Глава 3. Услышит мир мой призрачный шаг.

673 78 23
                                    

Плотные ткани его одежд струились по телу, охватывая саму душу в озноб скорой встречи. Под ногами, на которых поблёскивали кожаные, натёртые до блеска туфли, шарпал паркет. Стены отдавали измученной тенью, что сопровождала его, идущего вдоль коридора к залу, где его никто не ждал. Тяжесть воздуха угнетала, словно сама обстановка хотела вытянуть из него последние силы. Каждый шаг отзывался в голове громким ударом плети, вновь и вновь вторящей ему, что он здесь быть не должен. Не заслуживает.

Не заслуживает ли?

Мысли кружились, как вороны, каркая о предстоящем. Что ждёт его за этими дверьми? Призраки прошлого или тени будущего? Он вспоминал, как когда-то этот коридор казался ему путём к величию, по которому он шёл с высоко поднятой головой, как король, поднимающийся на престол, но теперь эта дверь впереди казалась для него странным миражом нелепых ожиданий и долгой, уже бессмысленной борьбы.

Теперь он вырос. Нет больше человека, который диктовал бы ему правила, нет и того, кто бы ругал его за их неисполнение. Есть лишь он сам и лёгкий сквозняк, шепчущий ему, что эта дверь станет его благословением и проклятием.

«Представь, что ты не сидел в тюрьме.» — не представлять не получалось, — «Что всё это просто игра на публику. Взгляды, шёпот — мы проходили это сотню раз, верно?» — он говорил с самим собой и вроде бы с кем-то, кто сидел внутри него.

И, сглотнув, он постучался в двери, дабы ему их открыли. Кости были брошены, взгляд был поднят в ярко-освещённое место, где играла спокойная музыка приглашённых музыкантов со скрипками и пианино. Сложно представить, но здесь, в основном, ничего не меняется. Антураж всё тот же, всё те же вечерние платья женщин, расшитые камнями, сетчатые рубахи мужчин и тёмные костюмы большинства, надетые с яркими брошами у галстуков. На руках часы, и, перебросив взгляд, Изуку подметил, что, о Дьявол, были и Ролексы среди них. Здесь пахло богатством, или быть точнее, Пако Рабан, духами под стать ему, налитые в золотой флакон.

Но люди и лица этих людей были всё те же. Омег не прибавилось, альф не убавилось. Разочаровывало. Количество находящихся здесь людей было стабильнее их японской экономики. Той бы поучиться у них.

— Les années passent, mais les gens ne changent pas. Seules les rides de leur visage changent. «Годы идут, а люди не меняются. Меняются лишь морщины на их лицах.» — выдыхая, Изуку принялся искать в этом водовороте лиц — знакомые, которые тоже наверняка поменялись с момента их последней встречи и, как ни странно, но группу своих малышей Изуку вычислил по ярко-розовому брючному костюму Каминари, который громко над чем-то смеялся.

Мираж моих воспоминанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя