Изуку вышел из машины и мельком посмотрел на огромной высоты здание, предвкушая, как он зайдёт в квартиру и, расслабившись, заварит себе крепкий кофе, несмотря на позднее время суток. Ноги автоматически понесли к лифту, где, нажав на кнопку с цифрой «девять», брюнет ощутил, как железная кабинка несёт его вверх. Облокотившись на заднюю стенку лифта, он выдохнул, зарываясь одной рукой в твёрдые от лака волосы, что не оставляли после себя почти никакой мягкости на руке.
Вот он уже возле двери, что была сама по себе сделана из тёмного дерева, а на фоне него ярко выделялась золотая надпись «26». Одним лёгким движением он стряхнул с этого числа пыль. Поворот ключа, и его встречает прихожая, а омега, закрывая за собой дверь на все замки, снимает с себя обувь, невольно вслушиваясь в тишину. И она вслушалась в него. Причём с завидным усилием, судя по тому, как эта тишина пронизывала его изнутри. Не привык он к такой тишине. Долгие годы засыпая среди двухэтажных кроватей, где кто-то храпел, кто-то вечно крутился в тонком, будто накрахмаленном пододеяльнике, а кто-то бормотал себе под нос — тишина звучала громко. В одночасье всё исчезло. Все звуки превратились в ничто.
И ему так нравилось это «ничто».
— Какая прекрасная тишина... Удивительно, как я жил в ней раньше.
Изуку прошёл вглубь квартиры, пробираясь к кухне, где он поставил чайник на плиту и начал готовить себе кофе. Процесс заваривания был для него ритуалом, способом отключиться от внешнего мира и сосредоточиться на своих мыслях. И шум закипающей воды наполнил пространство едва уловимым, но таким знакомым звуком. Мидория успел отвыкнуть от него, как и от вкуса хорошей арабики. Как хорошо, что он заехал и купил новое молотое зерно.
Когда кофе был готов, он взял кружку и прошёл в гостиную. Включил настольную лампу и сел в кресло, и, держа в руках тёплую кружку, сделал первый глоток. Горечь и аромат напитка разлились по его телу, принося долгожданное расслабление. Изуку опустил голову на спинку кресла и прикрыл глаза, наслаждаясь моментом уединения и покоя. Да, всё-таки в тишине было что-то убаюкивающе-прекрасное, ибо после некоторого времени, когда часы стали отсчитывать уже новый день — он, несмотря на кофеин, стал засыпать.
Однако прежде, чем поддаться этому искушению, брюнет позвонил Киришиме, решая как можно быстрее начать и закончить с одним из самых скучных моментов в своей работе, а именно — договариваться с кем бы то ни было и искать компромисс несколько часов к ряду только ради того, чтобы потом вернуться к самому первому варианту, который был предложен им в первую очередь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мираж моих воспоминаний
ФанфикКогда я был рождён, моя роль стать наследником компании отца была предопределена. Годы упорного труда в попытке избежать этой участи привели меня за тюремную решётку. Я вернулся в новую жизнь всё тем же трудоголиком и любителем пригубить вина. А ещё...