Он всё-таки отвык от этой светской суматохи, которой так давно не было в его жизни, и теперь она начала его изводить буквально сразу же. Пытливые взгляды, насмешливые вздохи в его сторону ощущались так, словно коршуны, слетевшиеся к полумёртвому телу — ждали, когда же оно, наконец, предстанет перед Смертью. И какое-то время он смог так просидеть. Осмотреть интерьер в который раз, в который раз отхлебнуть вина, но всё так же не притронуться к еде, которая стояла буквально перед его носом и вкусно пахла.
И казалось бы — ну же, бери, давно ведь не ел. Но он так не мог. Рука даже не тянулась что-либо попробовать. Не он платил, а значит, не ему это есть, пусть и «в его честь» это было заказано. И когда ранее упомянутый Бакуго встал из-за стола и скрылся, выйдя из зала — Мидория тоже подумал, что это отличный способ покинуть это мероприятие. Поэтому, выждав какое-то время, тоже тихо ушёл, прощаясь со всеми и нарочито жалуясь, что он уже устал и ему пора на боковую.
При его-то выдержке и тюремном, а главное, чутком сне. Звучало смешно, но ему охотно поверили и, провожая взглядами, поблагодарили за вечер, и сказали, что они вскоре встретятся вновь. Не то чтобы он сильно хотел так скоро встречаться, но дебаты на эту тему он решил отложить на потом, когда его желудок не будет голоден. Ибо тот уже сейчас начинал жалобно скулить.
«Хорошо, что в таком шуме этот позор не было слышно. Я надеюсь, в ближайшей округе есть какой-то вшивый круглосуточный магазин или автомат с рамэном...» — прищёлкнув языком, Изуку, закатив глаза, начал набирать уже знакомый номер, дабы скоротать время хождения по ночным коридорам важным разговором с явно уже сидящим дома, судя по голосу, Камутой.
— Ты что, уже соскучился по мне? — игриво обратился расслабленный голос, по-дружески смеясь в трубку.
— Ага, сплю и вижу, как забираю последнюю флягу виски по скидке прямо у тебя из-под носа. — фигурально махнув рукой, Изуку продолжил идти, уже глядя в затёкшие лунным светом окна, — Но я не про это, у меня есть к тебе предложение.
На той стороне провода что-то зашуршало, будто банное полотенце, и после недолгой тишины до Мидории всё-таки донеслось обратное, весьма серьёзное и рассудительное:
— Недавно ты мне уже сделал предложение через того парня с фиолетовой шевелюрой, — в голове сразу нарисовался Шинсо, который всегда ходит с причёской, словно его не расчёсывали уже приличное время, — Я был удивлён, когда ко мне пришли на работу и сказали, что от тебя, — Мидория тихо посмеялся в кулак, выходя из коридора через дверь в холл, уже оттуда через окна видя двор здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мираж моих воспоминаний
ФанфикКогда я был рождён, моя роль стать наследником компании отца была предопределена. Годы упорного труда в попытке избежать этой участи привели меня за тюремную решётку. Я вернулся в новую жизнь всё тем же трудоголиком и любителем пригубить вина. А ещё...