Глава 6. То, что я уже позабыл.

610 72 10
                                    

А если вам понравились обновлённые главы, то милости просим на Фикбук по этой ссылке, где вы сможете прочитать продолжение этой увлекательной истории:

https://ficbook.net/readfic/11841624

"Мираж моих воспоминаний"

Или же ссылка на аккаунт самого автора:

https://ficbook.net/authors/4883709

Автор-Сан ждёт вас к себе на чай или что-нибудь покрепче)

***

Изуку вошёл в кабинет жадно вдыхая столь забытый запах книг и некой свежести. Взгляд сам наткнулся на огромную книжную полку, посередине которой расположилось абсолютно пустое место. Где не было картин, растений или чего-то ещё.

Мидория подошёл поближе и аккуратно провёл тонкими пальцами по этому месту. В горле возник ком, а грусть, взявшаяся неоткуда для многих, накатила лёгкой волной. Зачем он это сделал? Так хотел избавиться от воспоминаний?

Зачем ты стёр эту дверь?

***

Молодой омега разбирает накопившиеся бумаги, что похоже ждали его, так как по словам сотрудников, Тодороки даже не пытался их разгребать. Хотя то что это скучно Изуку вполне может подтвердить.

На улице пасмурно, солнце скрылось за весомыми тучами, что не сильно радовало Изуку. Закончив большинство дел, он попросил Эмили, что была его секретаршей и 5 лет назад, сделать ему кофе. Да, правду говорят что если работник хороший то с руками и ногами оторвут, а девушка такой и являлась. Она пришла сюда без опыта работы, но её приняли, как не приняли бы в любую другую компанию. И смотрите как человек преобразился за время пребывания здесь? Можно сказать специалист своего дела, который любит свою работу, а таких нынче мало.

В кабинет зашла низенькая девушка с блондинистыми волосами. Она бета, но относиться к Изуку как к альфе. Как впрочем многие здесь. Львиную долю в этом сыграл характер Изуку, ведь на работе он совершенно другой человек...

Он совершенно не похож на омегу...

Кажется судьба ошиблась.

Он и не заметил как за напитком,при этом смотря в огромное панорамное окно, что расположилось сзади его рабочего места, прошло время. А далее снова привычная бумажная волокита. 

Мираж моих воспоминанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя