— Я бы не переспала с Крисом Эвансом, — Иви лениво свесила ноги с кровати и взглянула на стену. Сине-фиолетовый постер «Первому игроку приготовиться» висел криво, но зато он красиво переливался на солнце, которое выглядывало из окна. Она подметила это. Фостер могла бы еще долго так глядеть, но гробовая тишина заставила ее оглянуться на подруг. Все они, казалось, пребывали в шоке.
— Ты бы не переспала с Эвансом? Не неси чушь, Иви! — Морган первая отозвалась и в миг получила одобрение со стороны подруг. Рене энергично закивала головой, а Алекс все также с открытым ртом уставилась на Иви. Ей не хватало только пакет попкорна в руки.
— Он мне в отцы годится! — на самом деле, Фостер с радостью бы переспала с Эвансом, но так хотелось поглядеть на реакцию подруг.
— Ты говоришь так, будто тебе не нужен папик, Верука отлипла от электронной гитары и взглянула на Иви.
— Всем нужен папик. Факт, — Викки, которая только что вошла в комнату с пачкой чипсов, сразу же подхватила разговор. Все девушки одобрительно закивали, а кто-то даже начал говорить о преимуществах папиков. Вроде бы Анастейша, ну, ей не привыкать.
— Как мы дошли от обсуждения предстоящих «Школьных Войн» к Крису Эвансу и папикам? — Верука, которая все также что-то бренчала на своей гитаре, сказала дельную вещь, и все сразу же перешли к важной теме дня.
«Соленые Вишни» — одна из лучших команд «Школьных Войн» за всю историю Центральной Средней Школы Колумбуса. Девять одноклассниц за три года сумели собрать более пятиста очков и взобраться на... второе место. Сколько бы девушки не пытались, им не перегнать «Красных Пуделей». Команда парней, которые образовались в одно время с «Вишнями», по популярности на одном уровне с девушками, так было первые два года, но в прошлом, за счет розыгрыша директора, где парни нарядились в средневековую одежду и заставили мистера Филипса поверить в то, что он оказался в восемнадцатом веке, они сумели набрать на пятьдесят очков больше, чем «Соленые Вишни».
И того:
«Соленые Вишни» 500/
550 «Красные Пудели»
— Разве «Горячие уши осьминога» не делали этого лет десять назад? — Мэри больше всех шарила в истории «Школьных Войн» и всегда могла пояснить за любой факт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School Wars
Teen FictionШкольные войны - ежегодная неделя розыгрышей в средней школе Колумбус, которую ждут все ученики. «Соленые Вишни» решительно настроились отобрать первенство у «Красных Пуделей», но удастся ли девочкам выиграть мальчиков? У них есть план, но не стоит...