Глава 2. Один день до "Школьных Войн"

39 8 45
                                    

— Я бы не переспал с Анастейшей Нэвилл, — Джо Дайсон пытался вырезать из бумаги сердечки, но выходило у него...так себе. Слишком большие руки не могли удержать маленькие ножницы сестренки Артура. Гарри Ховард  удивленно взглянул на парня и сразу же выдохнул.

- Джо, тебя никто и не спрашивал. Ты только о Викки и болтаешь - Мэтт слегка толкнул друга в плечо и продолжил что-то печатать на ноутбуке.

- Может потому что она главная в "Вишнях"? Не будь её там, то я бы не обсуждал её даже - все парни в комнате, конечно же, "поверили" ему и переглянулись друг с другом, слегка посмеиваясь. Джо только закатил глаза и продолжил увлекательное вырезание - Чтоб вы понимали, нам как бы нельзя сейчас обсуждать своих соперниц. Тем более думать с кем бы мы переспали. Во-первых, это неправильно, а также отвратительно, а во-вторых, вы нихрена не сделали за эти два часа, пока я тут сердечки вырезаю - Дайсон осуждающе прошёлся по друзьям, которые вмиг встали со своих местах и начали ходить кто куда в поисках какого-нибудь дела. Выглядело это забавно, поэтому Джо улыбнулся, но сразу же почувствовал боль в пальце и перевел взгляд на руки. Он всё-таки не смог приручить ножницы.

- Где шастает Финч? Он пошел в туалет пятнадцать минут назад - Бен, который расхаживал в красной мини-юбке, присел на край кровати и начал натягивать на свои ноги белые чулки - не понимаю, почему именно я должен это всё делать - вздохнул Гейт и продолжил увлекательное дело.

- Финч моет прошлогодний "Короб Желаний", в который наблевал Сэм, спасибо тебе, Бакер, а наряжаешься ты, Бен, потому что самый миловидный из нас - Питер пересчитывал деньги в углу комнаты и складывал банкноты в пакеты. Со стороны он выглядел словно Пабло Эскобар, но на самом деле это были ненастоящие доллары и всё ради первого розыгрыша в рамках "Школьных Войн".

- Это типа комплимент или что? Надеюсь, что да - белый чулок с громким треском порвался на икрах Гейта и все удивленно уставились на него.

- Ух ты, какой Бен у нас...миловидный - не обошлось без насмешки Артура Кэрролла, который сразу же побежал в комнату матери за новым чулком. Парни обещали купить миссис Кэрролл новые, она же решила не отказывать парням.

-Иди в задницу, Кэрролл! - прокричал Гейт, как только комната залилась смехом, а Артур уже вышел из неё. Воцарилась тишина. Только голос Брендона Ури что-то пел про надежды из динамика телефона Питера.

School WarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя