Глава 6. Вечер.

14 6 18
                                    

— Почему мы все постоянно собачимся? — Иви рассматривала новые виниловые диски парня, пока он пытался настроить проигрыватель.


— Я думаю, это защитная реакция. В какой-то степени мы все относимся к друг другу, как друзья, весьма близкие друзья, — Иви взглянула на Финча, на что тот лишь широко улыбнулся, — но мы не хотим признавать этого! Ну, мы то с тобой признаем, а вот те придурки нет.

— Мы? Пф, да я тебя первая поцеловала, щенок! — Фостер наконец-то определилась с музыкой и направилась к проигрывателю. Спустя пару секунд по комнате разлился голос Grimes. Иви плюхнулась на кровать, а Фейн за ней.

— Сказать честно? Я устала от этих срачей. Пора что-то сделать. Я терпела это раньше, но сейчас, когда Викки серьёзно настроена против Дайсона.. меня это пугает, — длинные пальцы Финча прочесывали волосы девушки.

— Джо думает, что ненавидит его за то, что он однажды подкатил к ней. Весьма галантно и уверенно, но Булман отшила его. Не то, чтобы это задело его так сильно, но он помнит до сих пор, как она начала к нему относиться после признания. Он чувствовал себя отвергнутым. Не знаю, что сейчас, но думаю ему до сих пор больно. Он всё также влюблён в неё.

— Я думаю, Викки тоже любит его. Именно любит! Времена детских шалостей прошли. Она только зря тратит время на ненависть. Пора просто принять всё и... любить? — наступило молчание. Убаюкивающий голос Grimes клонил в сон, но неожиданно раздался голос мамы Фейна.

— Финч, к тебе Питер с Артуром пришли! — пара быстро переглянулась и сразу же встала с кровати.

— Они же не должны увидеть меня? Чёрт, — Иви быстро начала собирать свои вещи в рюкзак, но рука Фейна коснулась кисти Фостер.

— Иви, а ты не думаешь, что уже пора?

— Пора что?

— Сказать, как есть. Хотя бы Питеру и Артуру.

***

— Давай, грузись, — булка с вишневым сиропом в левой руке, а в правой компьютерная мышка, которая сотый раз звучно звякнула по столу.


Викки перезагружала сайт школы, а если быть точнее, то топ "Школьных войн". Его обновление обещали вечером и Булман, как никто другой, ждала... очень.

Пара секунд. Булка падает на клавиатуру, размазывая сироп по начертанным буквам, а затем раздаётся визг Вики. Её рука тут же тянется за телефоном, который лежал на кровати, и уже через секунду случается созвон в facetime.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

School WarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя