Глава 5. Второй день "Школьных Войн"

37 7 52
                                    

— "Заколдованные Эллы" нам ещё какие соперники, — Мэри плюхнулась рядом с Викки, которая вмиг побледнела и закрыла учебник по биологии. Теперь её взгляд был сосредоточен на Катрин Даллас, она находилась в команде "Заколдованных Элл" и была единственной из них на уроке биологии.

— Что они сделали? — Булман всё-таки повернулась к подруге и теперь глядела только на Донован, которая будто пробежала милю, ибо её лицо облепили пряди тёмных волос, а щеки покраснели.

— А ты выйди посмотри, — Викки сразу же встала с парты и чуть было не свалилась, но во время схватилась за стульчик и сразу же выбежала в коридор, но там было пусто. Светловолосая нахмурилась, но интуиция подсказывала ей выйти на улицу, что она и сделала.

На парковке школы стоял бассейн, около него собралась огромная толпа школьников, которые зачем-то глядели на дно и хихикали. Викки прорвалась сквозь толпу и взглянула в воду, где её поджидала куча лягушек.

Послышался голос Мэри, которая уже через секунду положила свою ладонь на плечо подруги.

— С утра они подкинули несколько лягушек в машины девочек, которые их боятся. Филипс не посчитал это угрозой или же тупостью, как считаю я, и короче, что школа, что учительский комитет одобрили им двадцать баллов. Сейчас у них двадцать пять, у "Красных Пуделей" пятьдесят, а у нас... ничего! Викки, если наш розыгрыш с "Людьми в Чёрном" не сработает, то мы точно не выиграем в этом году и скорее всего даже не займём второе место, — Донован любила иногда преувеличивать, но в этот раз все могло стать явью и, скорее всего, Мэри даже преуменьшила, ибо за первые два урока в топе появились две новые команды, которые взяли по пять и семь баллов соответственно.

— Мы действуем. Сегодня же. Как и договаривались. Мы спустим "Пудельков" с вершины, а "Эллам" не позволим туда взобраться. Это только наша победа, — будь Джо Дайсон рядом, то превратился бы в желе от того, как горячо выглядела Викки в тот момент, когда проклинала всех на свете и желала лишь одного. Нет, не Джо, а победу.

***

— Морган, тупица, мы же сказали чёрные штаны! ч ё р н ы е! Ты пришла в тёмно-синих, дорогуша. Я тебя сейчас заставлю до трусов раздеться, — Рене застегивала пиджак в тот момент, когда появилась Кастелло, которая забыла о главном условии.

School WarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя