— Это было вообще не смешно. Кем они себя возомнили? Они же знают, что Зои чувствительная! Ненавижу, — Викки расхаживала по комнате, пока все остальные девушки тупо пялились на нее. Булман была чертовски расстроена не только потому, что первый розыгрыш «Школьных Войн» сделали «Красные Пудели», а не они, а еще из-за того, что они решились разыграть именно Сайке. За последние три года еще ни разу они не разыгрывали друг друга. «Красные Пудели» и «Соленые Вишни» избегали друг друга во время «Школьных Войн», так как знали, что будет сложно разыграть собственных противников, но в этом году парни решились сделать то, что никто не ожидал, и не прогадали. Вся школа целый день гудела о том, что «Красные Пудели» теперь точно станут победителями и уйдут из школы со званием королей. Викки целый день была на взводе, да так, что даже поссорилась с Морган, которая пыталась успокоить Булман. Кастелло сегодня не находилась в комнате и ясно по каким причинам. Конечно же, Викки уже осознала, что зря так яростно ответила подруге и собиралась позвонить ей и извиниться, но пока она лишь поливала грязью «Красных Пуделей».
— Джо Дайсон — главный дьявол этой шайки. Вы вообще видели, как он сегодня расхаживал по коридорам? Словно он король, только вот он придурок, а не король. Боже, меня сейчас стошнит, — светловолосая театрально схватилась за сердце и села на край кровати.
— Эм, Викк, серьезно, все будет нормально, слышишь? Это же только начало. У нас уже есть козырь в кармане, что никто не ожидает от нас круче, чем то, что сделали парни, — Рене присела рядом с подругой и обняла за плечи, Булман слегка улыбнулась и сразу же схватилась за телефон, собираясь позвонить Морган. Как только гудок дошел, Виктория выбежала из комнаты.
— Ну, давайте думать, кого мы разыграем и как? - в первый день «Соленые Вишни» так и не смогли ничего придумать, и именно поэтому им не удалось завоевать аудиторию, как первопроходцам. Иви, которая почему-то улыбалась, глядя на телефон, тотчас же подняла голову и глаза ее выдавали то, что она знает каков будет первый розыгрыш «Соленых Вишней».
— Все же смотрели «Люди в черном»? — подруги недоуменно уставились на Фостер, но закивали.
***
Алекс стояла у зеркала и пыталась засунуть густые волосы под черную шляпу, но каждый раз выпадала прядка у глаз.Верука сидела на Амазоне и искала игрушечный бластер, как из фильма, пока рядом с ней Анастейша практиковала способности влезть в старые школьные штаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School Wars
Teen FictionШкольные войны - ежегодная неделя розыгрышей в средней школе Колумбус, которую ждут все ученики. «Соленые Вишни» решительно настроились отобрать первенство у «Красных Пуделей», но удастся ли девочкам выиграть мальчиков? У них есть план, но не стоит...