- Морган, срочно! Екатерина Великая спала с конём или нет? - вся красная, словно помидор, и запыхавшаяся Зои приземлилась на свободное место рядом с Кастелло.
- Что? Нет! Почему ты спрашиваешь это у меня? - Морган растерянно оглядела класс и поняла, что Мэри попусту отсутствовала и Сайке спросила у Кастелло лишь по той причине, что та была второй по истории в классе. Донован была сильна не только в истории "Школьных Войн", а вообще. Так как в школе мало затрагивали Российскую Империю, то она сама обо всём узнала, Морган понравилась эта идея и они вместе начали изучать историю России.
- Да? Точно-точно? Просто Фейн поспорил на десятку, что Екатерина Великая спала с конём, но я сразу поняла, что это чушь! Какая императрица будет заниматься этим? - Зои тараторила так, словно только что потеряла кусок пиццы - Короче, десятка теперь в моём кармане! Да! Спасибо, Морган! - Сайке тотчас же поцеловала подругу в щёчку, на что та сразу же нахмурилась и начала вытирать поцелованное место. Не хватало только малинового следа на щеке.
- Финч, ты - дебила кусок, который ни черта не разбирается в истории! Гони десятку, дорогуша - Зои начала кричать через весь класс и, конечно же, все обратили на это внимание и захихикали, смотря в сторону Фейна. Тот казалось не понимал о чём речь, а затем закатил глаза и потянулся к кармашку на рюкзаке. Уже через минуту обещанная десятка лежала в кармане шорт Сайке. Очевидно, что она собиралась купить на них новую шаверму в столовой. Говорят она с сыром и ветчиной. Вся школа только и обсуждала её, а что насчёт "Школьных Войн"? По правилам школы о игре говорили только командам, а вся школа узнавала о неделе лишь после первого розыгрыша. Обычно он всегда был безобидным и с бонусами для ученика, которого разыграли.
- Фостер, передай подружке, что она теперь должна мне десять долларов! - Кастелло обернулась на чей-то низки шёпот и оказалось, что Финч (в очередной раз) лез к Иви, но в этот раз не с тупыми просьбами а-ля сопроводить его в гей-клуб или на встречу футфетишистов, а с придирками к Сайке, которая сидела вся такая довольная с десяткой в кармане.
- Слушай, зайка, я тебе ничего не должна! Мы поспорили - я выиграла. Что не так? - Зои, которая услышала Финча даже не смотря на то, что тот был в другом ряду, тут же помахала перед лицом купюрой и показала язык. Иви закатила глаза и шикнула сначала на подругу, а затем на Фейна, но тот лишь усмехнулся и подмигнул ей. Фостер слишком уж быстро покраснела и сразу же отвернулась. Морган, которая наблюдала за этим, нахмурилась и начала кидать взгляды то на парня, то на подругу. Финч лишь продолжал лыбиться, как придурок, а Иви была всё также покрасневшая. Кастелло сжала карандаш в руке, но что-то пошло не так и он треснул, грифель вылетел из стержня и чуть ли не пролетел весь класс, попав на стол Джо Дайсона, который чуть не умер со страху, когда какая-то черная хреновина брызнула по его тетради. Он начал оглядывать класс, но Морган вовремя отвернулась и начала тихонько смеяться, прикрыв рот ладонью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School Wars
Teen FictionШкольные войны - ежегодная неделя розыгрышей в средней школе Колумбус, которую ждут все ученики. «Соленые Вишни» решительно настроились отобрать первенство у «Красных Пуделей», но удастся ли девочкам выиграть мальчиков? У них есть план, но не стоит...