▪︎Встреча возле склада▪︎

22 2 0
                                    

Она шла домой, разочарованая последним школьным днем. Теперь у нее каникулы, и мама отправляет ее в лагерь. Она этого не хотела.
- Элизабет! Ты поедешь в лагерь. Я уже купила путевки тебе и брату.
- Мам! Я не хочу ехать. Тем более с ним.
- Эй! - сказал брал Элизабет - Джордж.
- Нет, вы поедете. - строгим тоном ответила их мать.
- Хорошо, - произнесла Элизабет не очень громко - но при одном условии...
- И каком же?
- Я поеду без Джорджа.
- Я согласен. - ответил Джордж.
- И куда же мне девать вторую путевку? - спросила мама.
- Я могу поехать с подругой.
- Ну... Хорошо.

***
- Алло.
- Привет, Элизабет.
- Привет, Келли. Не хочешь поехать со мной в лагерь?
- Извини, у нашей семьи сейчас не очень хорошее финансовое положение. Мы не можем себе позволить купить путевку в лагерь.
- Стой. Это бесплатно. Мама купила две путевки - мне и тебе.
- Серьезно?
- Да. Поедешь?
- С удовольствием. Ты, к стати, не сильно обиделась на Джека?
- Не напоминай мне о нем!
- Хорошо. Давай встретимся сегодня вечером, мне нужно тебе кое-что рассказать.
- А по телефону нельзя?
- Нет, это лучше обсудить вживую.
- Ну хорошо, какое место встречи?
- Возле нашей заброшки.
- Окей, пока.
- Пока.

***
Элизабет подошла к зеркалу. Стройная девушка пятнадцати лет с блондинистыми волосами и голубыми глазами, отражающими всю красоту морей и океанов. Ее раздражал ужасный прыщ, который выскочил у нее на щеке. Она не стала его выдавливать, но замазать тональником все же решила. Она заплела волосы в хвост и начала одеваться, ведь до встречи оставался час. В ее шкафу было полно всякой одежды, но она одела свою любимую футболку черного цвета с рисунком единорога и голубые джинсы.
Элизабет была готова к выходу, как тут ей позвонил Джек.
Она сбросила трубку и вышла из дома.

***
Она шла по улице и увидела бродячую собаку. Собака сидела на земле и грызла очень грязную кость. Элизабет стало жалко собаку, но ничего поделать она не могла - ее мама запрещала приводить в дом собак. Она пошла дальше думая, почему мама так их не любит. Однажды она взяла поухаживать за змеей соседки, когда та отдыхала на море.

***
Элизабет подошла к заброшенному складу, но свою подругу не увидела. Она ждала ее 10 минут. Как всегда она пришла раньше чем нужно. Вскоре она увидела подругу. Келли была высокой спортсменкой. Ветер развивал ее черные волосы. Девушка сняла солнечные очки и открыла чужому взору свои глаза. Они были необычными. Один глаз карий, второй - голубой. Гетерохромия. В школе все издевались над ней из-за этого, но Элизабет стала для нее настоящим другом. Она защищала ее от оскорблений старшеклассников. Келли подошла к Элизабет.
- Привет, что нового за день?
- Да так, ничего, только Джек позвонил.
- Ты ответила?
- Нет, я не могу больше ни с кем разговаривать.
- Я тебе очень сочувствую, но не переставать же со всеми общаться из-за него.
- Он меня бросил. Ты же знаешь, я очень эмоциональная, при любом поводе могу уйти в депрессию. - сказала Элизабет, сдерживая слезы.
- Ты должна кое-что знать.
- Валяй. - небрежно сказала Элизабет.
- Это связано с Джеком. И с тем, почему он тебя бросил.
Элизабет была немного шокирована.
- Сегодня утром ко мне приставал твой парень, - сказала Келли - говоря, что я уродка, и не достойна быть твоей подругой.
- Козел...
- Я ничего не сказала и убежала в туалет. Я очень сильно разозлилась и хотела чтобы он ушел из моей жизни. И из твоей тоже. Как ты терпела его насмешки над другими?
- При мне он никогда никого не оскорблял. Ты хочешь сказать, что он грубит всем, только когда меня нет. Я думала он не такой.
- Но к сожалению он оказался таким. - с горечью ответила Келли. - Вернемся к утру. Я его ненавидела всем сердцем, я хотела чтобы он оставил меня в покое. Я выхожу из туалета, и вижу - вы ссоритесь. Ты уходишь от него со слезами.
- Пожалуйста, не напоминай мне об этом. Если он меня бросил, то этого уже не изменить. Обратно я к нему не вернусь. Он был таким... таким...
- Козлом. - гневно подсказала Келли
- Да.
- Это не все что я хотела тебе сказать, Элизабет. Сегодня днем я увидела Джека. Он хотел подойти ко мне, но я ушла, даже не хотела видеть его, хотела, чтобы он отстал от меня навсегда, чтобы...
- Чтобы...
- Мне нелегко это признавать, но я хотела чтобы он... попал в беду.
- Что?! От тебя я такого не ожидала.
- Это не то, что ты думаешь. Я хотела, чтобы он, например, вывихнул ногу. Чтобы не смог ходить пару дней. Он это заслужил.
- Да ты не лучше его...
- Извини меня, пожалуйста. Через пару мгновений он спотыкается и падает на асфальт...
- Что...
- Мне очень жаль. И тебя. И даже его... Но мне кажется что это не совпадения. Я не знаю как так вышло. Я просто подумала о чем-то, и это сбылось в непредсказуемой форме. Джек попал в больницу...
- Значит, это ты виновата в том, что меня бросил Джек. И в том, что он попал в больницу.
- Извини меня...
- Я не понимаю... Как так вышло? Я согласна с тобой, это явно не совпадения. Значит, у тебя что то вроде способности?
- Что то вроде того.
- Я не смогу это сейчас переварить.
- Тогда прощаемся?
- Погоди. Что насчет лагеря?
- Я спросила у родителей. Они разрешили.
- Круто. Тогда подходи завтра к моему дому с вещами. Моя мама отвезет нас.
- Тогда пока.
- До встречи.

~Тайны~Место, где живут истории. Откройте их для себя