▪︎Сны▪︎

13 2 0
                                    

《Девушка шла по лесу, оглядываясь по сторонам. Она слышала шаги и очень их боялась, даже находясь на территории лагеря. Она обернулась и увидела белый силуэт девушки с двумя ярко горящими фиолетовыми глазами. В руке у этого силуэта появился нож. Девушка очень испугалась. Откуда на территории лагеря взяться маньяку? Да еще и такому странному. Силуэт кинул этот нож и нарочно промахнулся. Тогда он достал топор и кинул в девушку. Он летел прямо в нее...》
Элизабет вскочила с кровати. Такие странные сны ей никогда не снились. Она вышла из комнаты и направилась на улицу.
- Что ты тут делаешь? - неожиданно за спиной у девушки прозвучал голос Келли.
- Да так... Кошмар приснился. - ответила Элизабет.
- Понятно... Какой?
- Да не важно.
- Мне важно. Мы с тобой подруги, ты не забыла?
- Ну хорошо. - решилась рассказать Элизабет. - Я шла по лесу и на меня напал маньяк. - она пересказала свой сон.
- Ничего себе. Ой. Я не в том смысле. - смутилась Келли. - Я имела в виду...
- Я поняла. - перебила ее Элизабет.
- Хорошо. Пойдем, может, спать.
- Пошли.
Из леса на них смотрел белый силуэт, но девушки его не заметили.

***
- Отряд! Сегодня вечером будет выступление. Готовиться начинаем сейчас. Мы должны придумать название отряда, нарисовать герб отряда и приготовить танцевальный номер. Отряд, который победит, получит право поднять флаг лагеря. - произнес свою речь Ким.
- У нас есть несколько предложений, но сначала мы должны с вами познакомиться. Все встаньте в круг. - сказала Рейчел. Отряд выполнил ее поручение.
- Меня зовут Ким. Мою сестру зовут Рейчел. Ну это вы, наверное, уже знаете. Вы должны назвать свое имя и фамилию, рассказать, чем увлекаетесь. И идем так по кругу. Я люблю играть на скрипке и пианино.
- Я тоже люблю играть на скрипке. Так же увлекаюсь футболом. - сказала его сестра.
- Меня зовут Селена. Я люблю играть в волейбол и танцевать. В следующем году буду устраиваться в этот лагерь в качестве хореографа.
- Меня зовут Александра. Можно просто Саша. Я обожаю рисовать.
- Мое имя Леонард. Я профессиональный стрелок из лука. Ну и в футбол немного играю.
- Я Герда. Увлекаюсь футболом.
Так все рассказали о себе. Пришла очередь Элизабет.
- Меня зовут Элизабет. Я дизайнер. Люблю играть в волейбол.
- Меня зовут Келли. Я ничем особо не увлекаюсь... - половина отряда захихикала - но...
- Зачем ты вообще тогда в этот лагерь приехала, чудила? - грубо спросила Герда.
《Вот тебе и жизнь... Только от меня отстал Джек, как начала лезть вторая》 - подумала Келли.
- Герда! Будь так добра, не оскорбляй других. - строгим тоном сказала Рейчел.
- А то что?
Герда настолько взбесила Келли, что..
- Ай! - крикнула Герда. Ее ужалила пчела.
- Пойдем в медпункт. - сказала Рейчел.
Рейчел вместе с Гердой удалились в сторону медпункта.
- Перекличка завершена. Приятно со всеми вами познакомиться. После завтрака собираемся возле домика. Будем придумывать номер к открытию смены. - произнес Ким.
Все пошли в столовую. Селена, Саша, Келли и Элизабет опять сели за один стол.
- Вы знали, что завтра у нас будет урок китайского языка? - спросила Саша.
- Нет. А ты откуда знаешь? - ответила Элизабет.
- Спросила у вожатого третьего отряда - Артура.
- Понятно... А зачем?
- Ну вообще я подошла к ним посмотреть, как они готовят номер. - смущенно сказала Александра. - Их отряд будет называться "Посейдоны". Остальное выведать не смогла.
- Хм... У меня есть идея. - сказала Селена - Наш отряд можно назвать "Голливуд". Как вам такое название?
- Прикольно. - ответила Келли.
- Давайте предложим ее вожатым. - произнесла Элизабет.
- Пошлите. - сказала Саша.
Девушки вышли из столовой и направились к своему домику.
Рейчел в домике не было. Она играла в футбол с третьим отрядом. В нем вообще не было девочек.
Девушки подошли к Киму и предложили название. Ему это название понравилось.
- Создание плаката я беру на себя. - утвердила Саша.
- Хорошо. - ответил Ким.

~Тайны~Место, где живут истории. Откройте их для себя