▪︎Первый день в лагере▪︎

17 3 0
                                    

Она шла по улице. Все смотрели на нее с удивлением. Никто в городе не знал ее имени. Она подошла ко входу в лагерь, и бросила на него презрительный взгляд.

***
Келли уже собирала вещи, которые возьмет в лагерь. Среди них были кубик Рубика, художественные принадлежности, предметы гигиены, одежда, и еда. Она открыла шкаф с одеждой. Там было не так много одежды, как у Элизабет. Девушка одела простую белую футболку и черную юбку. Она вышла из дома и пошла в сторону дома Элизабет.

***
Тем временем на телефон Элизабет позвонил неизвестный номер. Она взяла трубку.
- Алло.
- ...
- Кто звонит?
- ...
- Я сбрасываю.
Снова молчание. Элизабет не выдержала и сбросила трубку. Она уже собрала вещи, которые врзьмет в лагерь и была готова выезжать прямо сейчас. Но Келли так и не пришла. Она сказала маме чтобы она пока выгоняла из гаража машину и положила туда вещи. Девушка вышла из дома и направилась в сторону дома Келли. По пути Элизабет опять встретила собаку, которую она видела вчера. На нее снова нахлынули эмоции. Она хотела взять собаку в дом. И пусть она поругается с мамой, зато собаке будет не так плохо, как здесь. Но она подумала, что мама может выгнать эту собаку, пока они будут в лагере. Поэтому Элизабет решила пройти мимо. Она увидела Келли, которая шла навстречу.
- О, привет, Келли.
- Привет, Элизабет.
- Ты готова?
- Ты еще спрашиваешь. Конечно.
- Тогда пойдем быстрее. Моя мама, наверное, уже заждалась.
- Хорошо.
Девушки пошли в сторону дома Элизабет, говоря о поездке в лагерь. Вскоре они подошли к дому Элизабет. Возле дома стояла красная БМВ, в которой уже сидела мама Элизабет.
- Привет, Келли.
- Здравствуйте, миссис Тэч.
- Я же тебе говорила, можешь называть меня просто Шарлотта.
- Хорошо, Шарлотта.
- Давай я положу твои вещи в машину, и поедем.
Келли дала свои вещи миссис Тэч и села в машину.
Мама завела БМВ и они выехали на дорогу. Они ехали уже около получаса. Мимо их взора проносились деревья, огромные камни, ручьи. Небо было удивительно чистым, по нему летело 2 самолета. Элизабет смотрела вглубь леса и мельком увидела белый силуэт, который тут же испарился.
Через час они подъехали к лагерю. Мама Элизабет вышла из БМВ и отдала путевки охраннику. Келли с Элизабет тоже выбрались из машины и стали осматривать вход в лагерь. Он состоял из арки и будки охранника. Будка охранника портила всю картину. Высокая кованная арка, выполненная в готическом стиле и раскрашенная в разные цвета. Вокруг был лес, где-то журчал ручеёк. И рядом с этой красотой стояла маленькая будка охранника, больше похожая на обычный дачный туалет. Сам охранник был невысокого роста, полноватый, с неряшной бородой. Он повел нас через эту арку на территорию лагеря. Лагерь был просто огромен. Столовая из кирпичей, которые составляли красивый узор - королевская лилия. Перед входом в столовую было большое поле - место для мероприятий, которое называется "Поляна Дружбы", на которой находились трибуны. Дальше шла площадь с флагом - небольшая местность с клумбами и дорожками, образующими крест, а по центру этого креста находился высокий шест. Флаг был опущен. В лагере была традиция - тот отряд, который победит в конкурсе открытия лагеря, и будет поднимать флаг.
За площадью с флагом находилась детская площадка. Слева от столовой, площади с флагом и площадки проходила дорожка, слева от которой находилось баскетбольное и волейбольное поле. Чуть подальше находилась местность для стрельбы из лука. Там тренировался один парень пятнадцати лет. Высокий, с длинными русыми волосами, заплетенными в хвостик и темными карими глазами. С расстояния 10 метров он попал в центр мишени.
Дорожка, по которой шли Шарлотта, Келли и Элизабет вела к большому футбольному полю. Справа от поля находился танцпол. Там проходили дискотеки, некоторые квесты и занятия. Слева и спереди по отношению к полю находился лес. В лесу были расположены два здания - душевая и кирпичный дом, в котором проживали два отряда.
Справа от танцпола тоже располагался лес. В нем находилось заброшеное здание, к которому было запрещено подходить и медпункт.
Справа от Поляны Дружбы находились жилые домики. В каждом жил один отряд. Домики шли вплоть до медпункта. Справа от домиков находился лес, который ограждал территорию лагеря незамкнутым кольцом.
Красота лагеря поражала девушек и Шарлотту. Они подошли к домику номер пять - к домику, в котором должны были жить Келли и Элизабет. Миссис Тэч попрощалась с девушками и ушла. Девушки зашли в дом. Там их ждали мужчина и женщина. На вид им было по 25 лет. У мужчины была бородка, рыжие волосы и зеленые глаза и лицо, покрытое веснушками. У женщины тоже были рыжие волосы и лицо, с веснушками, но глаза были ярко желтого цвета. По виду, они были братом и сестрой.
- Добро пожаловать в лагерь "Восток" - сказал мужчина - меня зовут Ким, а это моя сестра Рейчел. Мы вожатые вашего отряда.
- Проходите в женскую спальню и выбирайте кровати. - сказала Рейчел.
- Здравствуйте. - ответили хором Элизабет и Келли.
- Можете обращаться к нам на "ты". - сказал Ким.
- Хорошо. - ответили девушки.
- Женская спальня - вторая дверь направо. - проинформировала их вожатая Рейчел.
Элизабет и Келли пошли по небольшому коридору. Зашли в женскую спальню. Там было две комнаты - в каждой комнате располагалось по четыре двухярусные кровати. Девушки прошли во вторую комнату - там была свободна одна двухэтажная кровать. Девушки выбрали ее.
- Я сплю на втором ярусе. - сказала Келли.
- Договорились. - ответила Элизабет.
Все девушки в комнате странно смотрели на Келли.
- Не обращай внимания. - подбодрила Элизабет.
Две девушки в комнате захихикали.
- Пойдем отсюда. - сказала Элизабет.
С улицы доносились звуки скрипки. Элизабет и Келли вышли на улицу. Там собралась толпа людей, которые смотрят на человека который играет на этом прекрасном инструменте. Оказалось, что на скрипке играло два человека - Рейчел и Ким. Все смотрели на них. Кроме Келли. Она смотрела на парня, которого видела при входе в лагерь - на лучника. Она не знала его имени.
- Оу. Похоже, кто то влюбился. - с небольшой издевкой сказала Элизабет.
- Замолчи! - шепнула в ответ подруга. - поговорим позже.
Парень, на которого смотрела Келли, был одет в черную майку с фиолетовым черепом и в джинсовые бриджи.
Когда Рейчел с Кимом перестали играть, все смотрящие зааплодировали. Парень, на которого смотрела Келли, подобрал с земли лук и пошел в пятый домик.
- Так он из нашего отряда?! - обрадовалась Келли.
- Ага, симпатичный. Раз тут никого нет, может скажешь?
- Ну да, он мне понравился.
- Да ладно. - шокировалась Элизабет.
- А ты не поняла? - с сарказмом спросила Келли.
- Ну да.
- Отряд! - крикнула Рейчел - Построиться! На обед!
- Можешь так не орать? - ответил ее брат.
- Не могу. Все строимся и идем в столовую.
Отряд собрался. В нем было 14 девочек и 13 мальчиков. К Элизабет и Келли подошли две девушки.
- Привет, меня зовут Саша. - сказала первая. Ей было примерно 14 лет. У нее были светлые волосы с голубой прядью. Глаза у нее были пронзительного зеленого цвета. Когда она заглядывала в твои очи, ты останавливался и видел в ее глазах все самые оучшие моменты сваоей жизни. - можно с вами познакомиться?
- Да, конечно. - ответила Элизабет.
- А меня зовут Селена. - произнесла вторая девушка. На вид ей было около 16 лет. Солнцезащитные очки белого цвета, скрывающие глаза, подходили к ее волосам блондинистого оттенка и к белой куртке. - В следующем году я приеду сюда в роли хореографа.
- Прикольно. Меня зовут Келли.
- А меня Элизабет.
- Красивые глаза. - сказала Селена - Гетерохромия?
- Да. - со стеснением сказала Келли.
- Побежали в столовку. Наши уже ушли. - сказала Саша.
Четыре девушки вошли в столовую. Там было около 30 столов с четырьмя стульями возле каждого. Девушки сели за самый крайний столик. На другом ряду сидел парень, на которого опять смотрела Келли.
- Да сколько можно на него пялиться. Подойди и познакомься. - сказала Элизабет.
- Тебе то легко говорить. - ответила Келли.
- Вы о ком? - спросила Селена.
- Вон о там парне. С косичкой. - ответила Элизабет.
- Так это ж Леонард. Но все называют его Стрелец. - пояснила Селена.
- Он такой красивый. - с восхищением сказала Келли.
- Ладно, нам с Сашей пора идти. Встретимся на дискотеке. Завтра будет знакомство с отрядом. До встречи. - проговорила Селена.
Она вместе с Сашей вышли из столовой и направились в лес, к заброшеному зданию.

***
- О, дискотека уже началась. - сказала Рейчел.
- Да, сестренка. Но нам сейчас не до танцев. Мы должны подготорить выступление на завтрашнее открытие смены.
- Ага. Давай сделаем так...

***
- Побежали. Дискотека уже началась.
- Ну Эли. - канючила Келли - я не хочу.
- Пойдем. Подойдем к Леонарду, познакомимся. - уговаривала ее Элизабет.
- Ну хорошо...

***
- Привет. - произнесла Элизабет.
- Здравствуйте. - сказал парень.
- Можно с тобой познакомиться? - спросила Келли.
- Конечно. Меня зовут Леонард. Можно просто Стрелец.
- Красивое имя. - сказала Келли.
- Спасибо. - ответил Леонард.
- Ну. Я, пожалуй, пойду. - сказала Элизабет.
- Что? Куда? - начала допрашивать ее Келли.
- Да по делам... Ну. Пока.
- А. Ну иди-иди. - ответила Келли.
Элизабет пошла в домик.
- Ну. Давай потанцуем? - предложил Леонард.
- Давай. - радостно ответила Келли.
Как раз играл вальс и Келли с Леонардом закружились в прекрасном танце.
- У тебя такие красивые глаза. Гетерохромия...
- Ага. Но в моей школе все издеваются надо мной из-за этого. - грустно сказала Келли.
- Они просто ничего не понимают в красоте. - подбодрил ее Леонард.
Музыка закончилась.
- Отряды! На этом наша дискотека завершается. Будьте добры разойтись по домам. Всем спокойной ночи. - произнес диджей.
Келли разворачивается и чуть не врезается в Элизабет.
- Ну ты даешь. - произнесла последняя.
- Пойдем спать, а.
- Пошли, соблазнительница срельцов.
- Да хватит.
Подружки посмеялись и пошли спать.

~Тайны~Место, где живут истории. Откройте их для себя