- Миссис Тэч? - спросила девушка в с очень бледной кожей в солнцезащитных очках.
- Да, а вы кто? - сказала девушка возрастом около двадцати лет.
- Я из приюта для животных. Вы недавно брали у нас собаку. Вы за ней хорошо следите?
- Да, конечно.
- Это хорошо. Мы принесли вам собачий корм для... Как вы назвали вашу собаку?
- Гретхен.
- Мы принесли корм для Гретхен. - произнесла девушка.
- Хорошо, спасибо большое.
- А вот подарок именно Вам, за то, что приютили эту миленькую очаровашку.
- Что это? - спросила миссис Тэч.
- Откройте. - попросила девушка и сняла очки. Взору Шарлотты Тэч открылись ярко-фиолетовые глаза, сияющие, словно фонари.****
- Отряд, подъем! - крикнула Рейчел.
Ким включил музыку. Вчера дискотеки не было из-за того, что в лагерь забежала бешеная собака. Поэтому вместо дискотеки пятый отряд устроил тусовку в своем домике. Они ели торты, пили кофе, смотрели разные фильмы. В общем то, что обычно делают на ночевках.
- Собака убежала из лагеря. - радостно сообщил Ким. - Собирайтесь на завтрак, мы уже опаздываем.
Он зашел в комнату к парням.
- О, в картишки играете?
- Да, присоединяйся. - предложил Эйдан.
- С радостью.
Парни как раз закончили партию. Ким подсел к ним. Леонард начал раздавать карты.
- В дурака? - спросил Ким.
- Классика жанра. - ответил Эйдан.***
Элизабет решила выйти на улицу - подышать свежим воздухом. Она вгляделась в глубину леса. Девушка увидела размытое белое пятно. Примерно такое же, которое видела, когда ехала в лагерь. Она протерла глаза. Пятно исчезло.
- Странно...****
Девушка открыла коробку. Там лежало что-то на подобие гадального шара.
- Что это? - спросила мисс Тэч.
- Вы сами узнаете... - загадочно произнесла девушка с фиолетовыми глазами.****
- Есть! Я выйграл! - сказал Ким.
- Эй! Мальчики! Вы завтракать идете? - крикнула из за двери Рейчел.
- Да-да. Сейчас, идем. - нервно сказал Эйдан.
- Поторопитесь!***
Элизабет пошла в столовую. По пути она встретила Селену, которая тоже туда шла.
- Ты не видела в лесу странный силуэт? - спросила Элизабет.
- Нет, а что?
- Я видела... Странное белое пятно... - со страхом сказала девушка. - Я вижу его уже второй раз.
- Я тебя не понимаю. Какое пятно? Какой силуэт?
- Ладно, забей. Пошли в столовку. Есть охота...***
В лесу послышались шаги. Маленькие тихие шаги. Это шла собака. Вся растрепанная, немытая и выглядела она жалко. Она ходила по лесу в поисках еды. Перед ее лицом появился белый силуэт. Силуэт начал медленно превращаться в собаку...