▪︎Открытие смены▪︎

14 2 1
                                    

Келли лежала на кровати и думала, как так вышло. Тихий час подходил к концу. Она поцеловалась с человеком, которого любила больше всех. Она поведала ему свою тайну. Он стал вторым человеком, который знал это. Она вышла на улицу. Там опять стояла Элизабет.
- Опять кошмары? - спросила Келли.
- Да нет. - ответила Элизабет.
- Ну это хорошо.
- Девушки. - сказал за спиной Стрелец.
- Да? - спросила Келли, смутившись. Она странно на него смотрела.
- Мне нужна ваша помощь.
- В чем? - спросила Элизабет.
- Можете помочь отговорить Селену от идеи сбежать из лагеря?
- Что?! - произнесли хором Келли и Элизабет.
- Да, Селена хочет покинуть лагерь. - сказал парень.
- Ну так пойдемте. - поторопила всех Келли.
Девушки побежали в комнату. Селена одевалась в теплую одежду.
- Селена! Стой! Не делай этого. - крикнула Элизабет.
- Это мой выбор. Мне нужно срочно покинуть лагерь. К тому же я уйду только на время выступления.
- Не стоит этого делать. Сними ты, наконец, свои очки.
- Нет. - твердо сказала Селена.
Саша уже пыталась ее уговорить не уходить из лагеря, но ничего не выходило. Но сейчас...
- Селена! Смотри мне в глаза! Ты никуда не поедешь! Ясно?! - чуть ли не проорала девушка. Ее глаза сильно изменились. Радужка стала переливаться всеми оттенками зеленого. - Ты. Никуда. Не. Пойдешь.
- Хорошо... - бездумно сказала Селена. Она знала, что у Саши была способность. Но в этот раз она не подействовала. Селена просто притворилась.
- Как ты это... - шокировано произнесла Элизабет.
- Пришло время рассказать... - начала Александра. - Я обладаю чем то в роде способности. Когда я пристально смотрю человеку в глаза и твердо что то говорю, то человек это выполняет.
- Ничего себе... - сказала Келли.
- Как давно ты узнала о своей способности? - спросила Элизабет.
- Год назад. Но я не очень люблю ей пользоваться. После этого у меня сильно болит голова и живот.
- Давайте, может, пойдем на генеральную репетицию? - предложила Селена.

***
- Отряд! Через 10 минут идем на выступление. Селена, Леонард, Джим берите реквизит и несите его к Поляне Дружбы. - сказала Рейчел.
Элизабет подошла к Келли.
- Ты сегодня в тихий час вставала... - начала девушка. - Куда ты ходила?
- Ну... Мне не спалось... - смущенно сказала Келли. - Я пошла в коридор. А там был Леонард. Без футболки... Он меня. Поцеловал. - заикаясь произнесла она.
- Ну ты даешь! Как я это пропустила?!
- А еще... Я рассказала ему про свою способность...
- Ты ему настолько доверяешь? Я тоже раскрыла Джеку пару секретов... - с печалью в голосе сказала Элизабет.
- Да. Я ему доверяю. Мне кажется, что он меня понимает. Он догадался, что я не такая как все.
- Отряды! Все на Поляну Дружбы! - кричал церемониймейстер - Лукас. Мужчина тридцати лет, с черными волосами, зачесанными на правый бок. Глаза его были цвета морской волны, смешанной с небесным светом.

~Тайны~Место, где живут истории. Откройте их для себя