ГЛАВА 23.

44 9 17
                                    

Никакая цель не высока настолько, чтобы оправдывала недостойные средства для ее достижения.

Альберт Эйнштейн

Несколькими часами ранее...

- Лэсау Хайке, вы уверены в своем решении? - джер Видмер неуверенно повел плечами, семеня по коридору за правительницей. - Я не думаю, что у нас есть все основания для того, чтобы предать это огласке.

Хайке поправила свою диадему и дернула плечом, словно отгоняя надоедливое насекомое. Она привыкла к тому, что все вокруг сомневались в правильности ее решений, но почему-то именно сомнения со стороны приближенных к ней людей вызывали наибольшее беспокойство. Когда ждешь поддержки от самых близких, их неуверенность в тебе порой порождает неуверенность в собственных силах.

- У нас нет выбора, - протянула она. - У меня не осталось других ходов, и если придется выложить все карты - так тому и быть. Конечно, весь процесс продолжит двигаться, пока не принесет идеальных результатов, но если я продолжу молчать, вскоре они могут решить, что я совсем обленилась.

- Не думаю, что это и в самом деле так серьезно, - сомнительно протянул советник, - лэсау, откуда такая уверенность, что правители хотят убрать вас?

- Они всегда хотят, - она покачала головой, распахивая огромные двери в главный зал. - Разве когда-нибудь среди нас было понимание? Власть - она как мясо для бродячих собак: каждый стремится урвать кусок побольше.

- А как же вы, лэсау?

- Не беспокойся обо мне, - обернувшись на своего подчиненного прежде, чем зайти в зал совета, Хайке усмехнулась, и Алтман подумал, что он бы не хотел, чтобы эта усмешка адресовалась ему. - Я сделаю все, чтобы урвать самый огромный кусок, если не все.

- Я не сомневаюсь, ваша светлость, - Видмер кивнул и распахнув двери, пропустил Хайке вперед. - Я подготовлю все необходимое, если вы не против.

Получив одобрительный кивок, советник поспешил ретироваться прежде, чем правители начали бы выяснять свои отношения.

Остальные четверо глав уже сидели на своих местах - огромные кресла с высокими спинками, каждое из которых выкрашено в определенный цвет. Когда-то это были цвета магов - сейчас о них остались лишь древние тающие отголоски.

Месть жнецаМесто, где живут истории. Откройте их для себя