Голова болела.
Кошмарная боль, словно кто-то настойчиво стучал по ее черепной коробке в надежде окончательно свести девушку с ума, заставляла Сейтон прижимать ладони к вискам и сдерживать крики. В воздухе витал тяжелый металлический запах крови - было сложно сказать, насколько это было игрой ее воображения, а насколько - реальностью.
Ей снилась смерть - вновь и вновь картинка, как Аника и Лотер падали замертво, как Канаэ стоял там, а его руки были в крови, и кровь капала прямо на ее лицо, а Сейтон лежала, не в силах пошевелиться. Она помнила, что говорила с Хайке...кажется, это было вчера.
Сейтон не знала, когда закончилось вчера и начиналось ли сегодня. День недели - сплошное пятно в календаре, и задернутое зеркало. Она не могла смотреть на себя, не могла выносить того, как ее отражение подмигивало из всех отражающихся поверхностей ошметками того, что было глазом. В отражении ее мозги буквально выворачивало наизнанку.
Душно и влажно. Капли продолжали биться о пол, заливая все вокруг, а Сейтон думала, было ли это реальностью. Если она встанет, будут ли эти капли там, на полу? Сложно сказать.
Перед глазами едва ли не наяву стояло нечто, отдаленное напоминающее бывшего наставника. Его волосы были длиннее обычного, и в руках он держал меч, украшенный алыми брызгами, словно узором. Он усмехался, будучи смазанной тенью в ее сознании, и Сейтон закрыла глаза, пытаясь избавиться от навязчивых
(убить Канаэ)
видений и мыслей, что пожирали ее мозг, словно мерзкие тараканы, заставляли ее плакать и бить стену, потому что она не могла убить того, кто был виноват в этом всем. Не могла сделать того, что ей было нужно, ведь
(убить Канаэ)
для этого нужно больше сил, чем у нее есть. Риккерт был силен, и даже не используя магию, он оставался одним из лучших Зорчих, но если он будет сражаться с помощью силы, вряд ли у нее были шансы что-либо сделать с ним.
Сейтон надеялась, что она не безнадежна, но ее мысли
(убить Канаэ)
хорошо справлялись с тем, чтобы нагнетать и вызывать это чувство безнадежности.
Сейтон распахнула глаза, тяжело дыша и осматриваясь по сторонам. В комнате было пусто и темно, но чувство, словно на грудную клетку давят, никуда не пропало. Она попыталась вызвать в памяти разговор с Анико, и с ужасом поняла, что не помнит, как та выглядела. Отдельные фрагменты, светлые волосы - они точно были светлыми?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть жнеца
خيال (فانتازيا)Жестоким периодом ознаменована судьба магов, угнетаемых правителями Гхьербии на протяжении множества лет: уставшие от истребления, они жаждут прекратить длительное уничтожение своей нации. Канаэ, выросший на ненависти ко всему магическому и желающий...