ГЛАВА 33.

15 7 2
                                    

Канаэ сидел, прижавшись спиной к стене полуразрушенного здания и думая о том, что ему делать дальше. Одна только мысль о том, что слетевший с катушек Зорчий преследует его - точнее, мальчишку, в которого он невольно попал - подмораживала воздух несмотря на сбившееся дыхание. Канаэ осмотрел свои руки, мысленно уповая, что ему досталось тело щуплого подростка, а затем сконцентрировался на ощущениях в надежде понять, что за магия сейчас текла по его венам, если его собственная сила была ему неподвластна.

Прошло несколько мучительных минут прежде чем Канаэ услышал тяжелые шаги и насмешливые фразы Зорчего. Ему бы хотелось узнать о том, почему он так зациклился на одном подростке, но что-то подсказывало, что никто не даст ему внятного ответа. Несмотря на это, Канаэ наконец осознал, что в его руках находилась та же сила, что и у Тиг: парень был заклинателем, и отчаянно перебирая в голове все прочитанные книги, Канаэ пытался вспомнить хотя бы одну руну, которая могла бы его защитить. Оружия у него не было - и это было самой главной проблемой, потому что с мечом в руке он чувствовал себя куда увереннее - но и мыслей, где можно раздобыть подобное, пока что не нашлось.

- Я уничтожу каждого в этой деревне, мелкое ты отродье, - произнес его преследователь и Канаэ услышал скрип меча - откуда только тот взялся - по стене одного из соседних домов. - И каждый из вас сдохнет в самых жестоких муках.

Парень думал о жестокости, что была незнакома лично ему. Та жестокость, что ломала границы, что выходила за рамки служебных полномочий, сейчас расцветала прямо перед ним. Он знал, что на это всегда закрывали глаза, но сам никогда не переступал ту грань, которую выстроил в собственном сознании и обозначил личным кодексом.

Возможно, стоило подумать о смене своих принципов.

Прислушиваясь к шагам, Канаэ осторожно двинулся в сторону, где оставались парень с девушкой, которых он увидел ранее. Ему все еще нужно было понять, где именно он находился и в чьем теле оказался, чтобы осознать, что делать дальше. Пока испытание не пройдено, он не сможет вернуться назад, на остров, а значит, оставалось лишь идти напролом.

Канаэ встал на колени и принялся вычерчивать вокруг себя круг, испещренный странными символами по краям: руна, которую ему однажды показала Тиг и которая позволяла ему стать невидимым. По крайней мере на какое-то время.

Месть жнецаМесто, где живут истории. Откройте их для себя