Лэсау Кронзе прижимала пальцы к вискам и думала о том, как глупые решения порой влияют на ее самочувствие. Каждый раз, слыша слова «Канаэ» и «побег» в одном предложении, ей хотелось взять себе отпуск длиной в неопределенность и избежать вопросов, на которые она не могла дать правильных ответов.
Сейчас, сидя за столом и распределяя отряды Зорчих по районам Гхьербии, ее занимала мысль о формировании нового отряда под руководством кого-то из доверенных ей людей, но мысли советницы были заняты совсем другим. Эти «другие» не преминули вскоре напомнить ей о своем существовании.
Если бы ее попросили составить список самых непредсказуемых людей за время ее работы, несомненно, место после Канаэ заняли бы члены его отряда. Вовсе не потому, что лэсау не любила их, скорее, по причине их неконтролируемой ярости и безумного потока энергии, направлять который умел лишь их уже бывший наставник. Сейчас эти самые непредсказуемые люди стояли прямо возле ее стола и впившись в нее абсолютно разными внешне, но одинаково холодными и вопросительными взглядами, ждали подробных объяснений.
Лэсау покачала головой, но тут же пожалела о действии, что сопровождалось резкой болью. Сложив руки перед собой и постукивая по поверхности деревянного стола, она взглянула на юных ищеек, одинаково холодных и жестоких.
- Вы наверняка хотите спросить, что же произошло, - начала она, избегая смотреть на них. - Но, по правде говоря, я и сама не знаю, в чем дело. Джер Риккерт просто... предал нас. Сейчас его ищут другие отряды Зорчих, которые получили данный приказ от Совета, но я не могу сказать вам ничего такого, что не говорила бы ранее.
Сейтон рванула вперед, явно намереваясь объяснить лэсау, почему увиливать от их вопросов не лучшее ее решение, но чья-то тяжелая ладонь схватила ее за плечо и потянула назад. Девушка громко выругалась, забыв о том, где находится.
- Вы лжете, - спокойно произнес Лотер, отпуская Зорчую. - Я работал с Канаэ на протяжении трех лет, и за это время я не видел никого, кто был бы предан своему делу так сильно, как он. Ненависть к магам пустила слишком глубокие корни в его душе, уж поверьте.
- Он прав, - тихо отозвалась Анико, и лишь в этот момент ее присутствие перестало быть призрачным, хоть и казалось, что она находится не здесь, - джер ненавидел себя в том числе, и я знаю, что его мучало чувство присутствия в его душе чего-то другого. Кого-то другого. Если бы перед ним встал выбор, он бы скорее убил себя, чем помог магу сбежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть жнеца
FantasyЖестоким периодом ознаменована судьба магов, угнетаемых правителями Гхьербии на протяжении множества лет: уставшие от истребления, они жаждут прекратить длительное уничтожение своей нации. Канаэ, выросший на ненависти ко всему магическому и желающий...