ГЛАВА 30.

26 8 43
                                    

Йоханнес Фильхер оказался крупным мужчиной лет за пятьдесят - когда Канаэ подошел к нему, он разговаривал о чем-то с парнишкой лет пятнадцати, но заслышав шаги, обернулся.

Его смуглое лицо украшало несколько шрамов, отчего Тиг подумала, что возможно, он занимается не только торговлей, но не сказать, что это сильно ее беспокоило - даже если он был браконьером, главное, чтобы не произошло неприятных ситуаций с тем, чтобы покинуть Кострим. Если Йоханнес каким-то образом выдаст их, она сама отправит его на корм рыбам.

Тиг чувствовала себя странно-приподнято: ей думалось, что предстоящее путешествие и осознание того факта, что они почти у цели, способствовало хорошему настроению. Она думала, что не разберись Канаэ с калиреном, для них это могло затянуться на дни, а то и недели. Антигона понимала, что такого времени у них не было - набеги на убежища становились все более частыми, и она думала, что теперь артефакт стал их единственной надеждой.

Она прислушалась к разговору Канаэ с торговцем.

- Мы с моей подругой хотим выйти в море и планируем одолжить у кого-нибудь рыбацкую шхуну, - его голос звучал достаточно мягко, но Тиг чувствовала нотки влияния, вместе с которым просачивалась и вина Зорчего: он не хотел использовать магию на простых людях, но у них не было выбора и не было времени, чтобы придумать другой план, да и по правде говоря, Тиг не думала, что в этом мог быть смысл. Убеждение было достаточно хорошей способностью, что могла открывать любые двери, и эту часть своей силы он по крайней мере научился контролировать, придавая ей нужную форму. - Я просто хотел спросить у вас, не знаете ли вы о том, какие места в море могут быть наиболее опасны?

Торговец фыркнул.

- Парень, это море - одна сплошная опасность, - он пожал плечами, возвращаясь к бумагам, что передал ему мальчишка. - Если ты никогда не рыбачил ранее, тебе и прибрежные бухты, и любые заливы покажутся тем еще испытанием.

- Я несколько раз выходил с отцом в море, - произнес Канаэ, и Тиг с удивлением отметила, что ни один мускул на его лице не дрогнул. Ложь удавалась ему слишком хорошо. - Но теперь это не столь важно. Просто думал, что вы могли бы рассказать о местах, которые лучше обходить стороной? Я наслышан о подземных вулканах и прочих... перемещениях земной коры, если можно так сказать.

Месть жнецаМесто, где живут истории. Откройте их для себя