*Утро, 6:40*
Я проснулась раньше будильника, странно почему. Пошла в ванну, умылась, сделала мэйк и пошла собираться в школу. Я одела черную футболку с надписью "Good girl", черные джинсы, крутые кроссы и кожинку. Спустилась вниз и увидела маму, которая накладывала завтрак.
Ты:с добрым утром, мам.
М:с добрым дочка. У меня к тебе разговор...
Ты:я вся во внимании.
М:скажу прямо... К нам приезжает Ноен!
Ты:круто, я так по нему соскучилась.
М:я даже не ожидала от тебя такой реакции, я думала ты будешь этому не очень то рада.
Ты:пусть мы в детстве не ладили, но сейчас я думаю все гораздо лучше и мы будем как настоящие брат и сестра! 😁
М:ну вот и хорошо. Он приезжает сегодня вечером.
Ты:хорошо
Ты с хорошим настроением пошла в школу, но забыла о том, что у тебя сегодня тренировка(ты занималась баскетболом, т. к. с детства его любила) и решила отпроситься. "всего то раз за весь год отпрошусь, ничего не случится"-подумала ты и подошла к школе. Там встретила Авни и вы вместе пошли в класс.
День быстро закончился и ты пошла домой.
*Вечер, 17:58"
Ты:ну когда уже он приедет...
Не успела ты этого сказать, как вдруг услышала звонок в дверь.
М:иду, иду...
Ты бегом спустилась вниз и прыгнула на Ноена, который этого не ожидал.
Н:если мы упадем, ты будешь в этом виновата...
Ты:ты нисколечки не изменился.
М:давайте ужинать.
Ноен занёс чемоданы в дом и сел за стол. Поужинав вы еще немного поболтали и пошли спать, т. к. завтра учебный и рабочий день.
*Утро, 7:00*
Ты встала, выключила будильник и пошла в ванну. Умылась, причесалась, заплела две крутые косички, накрасилась и спустилась вниз.
Мама и Ноен уже встали и увидев тебя, а ты была в шикарном черном платье с розой на талии, Ноен чуть не упал со стула.
Ты:😂😂что такое..?! Разве я плохо выгляжу?
Н:да нет, просто ты такая красивая, -он немного посмеялся.
Ты:ну спасибо...
М:дочь ты завтракай, а я тебе что то скажу, это связано с тобой...~~~~~~~~~~~~~~~
Что же будет дальше...?
Мне писать проду?
Надеюсь вам понравилось?
Наверно глава маленькая, но я старалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вампира(Пэйтон и др)
RandomНе судите строго 😘😉😇 Надеюсь эта история вам понравится.