Глава 6

653 18 0
                                    

....Пэйтон. Он смотрит тебе в глаза и сжимает твою руку. Ты попыталась выбраться, но бесполезно...
П:почему ты так себя ведешь?
Ты:как?!
П:по-моему, ты пытаешься произвести впечатление на школу, в частности на меня...
Ты:нет конечно, зачем ты мне сдался. Я просто люблю играть в баскетбол и все, это ты себе там что то накручиваешь.
Он погрустнел и ослабил хватку. Ты вырвалась из его хватки и убежала. Тебе было не понятно, почему он такой странный.
Ты переоделась и пошла домой. Уже было около 5 вечера. Вдруг ты слышишь шаги позади. И подумав, что это Пэйтон, ты зашагала быстрее. Ты чуть оглянулась и увидела какого то парня.
Парень-П
П:хай, я Джош. Давай знакомиться, красотка...
Что..... Кто это такой?! Ааааа вспомнила, это же Джош из другой компании
Ты:привет, я Эмили.
Джо:приятно познакомиться.
((Джо и Дж это разные люди))
Ты:и мне...
Джо:может в кафе сходим или в кино?
Ты:я не знаю, ведь мы едва знакомы....
Джо:да пойдем.
Ты:ладно, давай в кафе, а потом я домой.
Вы пошли в ближайшее кафе. Ты заказала себе кофе и круассан с джемом. А он кофе.
Я съела круассан и выпила кофе. Потом пошла на выход, но он меня догнал.
Ты:пока
Джо:ну пока, красотка.
Вы разошлись.
Почему он меня так называет, - думаешь ты. Мы знакомы с ним всего то вечер, а он КРАСОТКА. Ладно, не буду забивать себе этим голову.
Ты пришла домой и увидела кучу убиви. Это была мужская обувь. Ты  поняла, что это друзья Ноена.
Тихо пройдя мимо них, ты начала подниматься, но лестница заскрипела.
Н:привет, ты пришла, а что так поздно?
Ты:мы с Эддисон гуляли
Тебе пришлось соврать.
Н:ну ладно, приготовь что нибудь нам
Ты:братец, ты же не думаешь что я это делать буду
Н:если хочешь гулять, сделаешь...
Ты:уффф.... Ладно
Ты приготовила курицу с картошкой в духовке и ушла к себе, взяв чуть чуть курицы.
Им ты тоже наложила.
Дж:она вкусно готовит.
Эн:да, очень даже вкусно
Н:ну это же моя сестренка!
Эн:Пэйтон, а ты что молчишь, не уж то не вкусно??
П:а, что?.....вроде вкусно....
Дж:что то ты какой то странный, задумчивый стал, вообще на себя не похож...
Эн:это ведь не из за Эмили....
Н:МММ???
П:парни, да вы что, нет конечно....
Дж:значит давайте веселиться!
П:я сейчас приду, схожу до ванны...
Эн:смотри двери не перепутай...., - с ухмылкой сказал он.

*POV Пэйтон*
Я поднялся по лестнице и увидел, что дверь в комнату Эмили приоткрыта. Я подошел и начал подглядывать за ней.Она сидела рисовала и напевала какую то песню. "Она такая красивая, но главное чтоб она не увидела меня или еще кто нибудь... ", - подумал я.
Время уже было позднее. А я все еще стоял и смотрел на нее, но вдруг она встала и пошла к шкафу. Она сняла футболку и я просто пялился на нее, она взяла другую, для сна, и начала ее одевать. Вдруг снизу:
Дж:Пэйтон, ну где ты там ходишь??
Я вздрогнул и случайно открыл дверь. Она меня увидела и бегом надела футболку.
Эм:и долго ты тут стоял и следил за мной?!?!
Ты:я не следил...
Эм:а что ты тогда тут делал!?!
Ты:ничего... Я просто...
Эм:все понятно, просто увидел, что дверь открыта и решил поглазеть на меня, а заодно и на то как я переодеваюсь!, - перебила она тебя.
Ты:я хотел зайти, но побоялся, вдруг ты не хочешь со мной разговаривать и поэтому не стал заходить...
Н:ну ты где там, пол часа назад наверно ушел и до сих пор нет...
Дж:он похоже дверь все таки перепутал...
Эн:да похоже..... ХахаP
Эм:да ты тут уже пол часа стоишь, что ты ко мне прилип, что от меня нужно, знай я не такая как остальные девушки....
Ты:я знаю..., - перебил ты ее.
Эм:я пошла...
Ты:куда??
Эм:от тебя подальше....

*POV Пэйтон*закончен

Я спустилась вниз взяла куртку и вышла на улицу, не обращая внимания на парней. Я шла и мне было холодновато.
У ребят:
Дж:что случилось, почему Эм выбежала из дома
Н:да, почему??
Эн:ничего не произошло?
П:нет, идемте ее надо найти, пока чего нибудь не случилось....

Ты шла, довольно быстро, и злилась на него. Заметив, что ушла далеко от дома ты остановилась и села на скамейку возле тебя. Ты увидела у угла здания парня, тебе знакомого, и встала со скамейки. Разглядев его, ты поняла, что это Джош. Он был пьян. Затем вышла его компашка.
Джо:ооо, красотка, что ты тут делаешь совсем одна...
Ты:ничего, тебя это не касается...
Джо:только не вздумай хамить мне, крошка!! - вскрикнул он.
Ты:я не хамлю...
Джо:парни, хватайте ее и тащите ко мне домой.
Они пошли на тебя. Ты не знала что делать.
Джо:ну и где же теперь твой дружок вампир и его друзья вампиры....?
Ты:я не понимаю о ком ты...
Что за "дружок вампир", ничего не поняла, - думала ты. И вдруг тебя хватают за руки и ведут в каком то направлении.
Джо:сейчас он тебе не поможет... А знаешь, я скажу тебе кто он.....
Ты:и кто же??
Джо:а тебя не учили не перебивать других, чертовка?!
Он ударил тебя по щеке
Джо:это....

~~~~~~~~~~~~~
Вот такая большая глава
Не забудьте про ⭐⭐⭐
Я надеюсь вам эта глава понравится.

Любовь вампира(Пэйтон и др) Место, где живут истории. Откройте их для себя