П:что.....
Он не успел договорить, потому что пришел Энтони.
Эн:привет
Ты:привет
П:рад видеть
Эн:Эддисон еще не пришла?
Ты:нет
В далеке показался силуэт знакомой девушки. Ты узнала Эдди.
Ты:Эддиииииии, - сказала ты, подбежав и обняв ее.
Э:хай, подружань.
Ты:идем, нас там парни заждались.
Вы подошли к ним. Они встали и вы пошли. Парни решили идти на американские горки. Ты и Эддисон боялись.
Эн:девчонки, ну поехали, что такого в этих горках, что вы их так боитесь?
Ты:незнаю, просто страшно....
Э:идите без нас.
П:ну нет....
Пэйтон взял тебя, а Энтони взял Эддисон. Они посадили вас и сели рядом. Вы пристегнулись, ведь больше выхода не было и аттракцион запустили. Эд и Тони сидели впереди вас. Ты видела, как подруга то прячется за плечо парня, то хватает его руку, то принимается к нему. Ты была рада, что они зблизились. И вот вы поднимаетесь и спускактесь по самой крутой горке, чуть ли не в 90°. Ты хватаешь руку шатена и прячешь лицо с закрытыми глазами ему за плечо. Он лишь улыбается.
Вы вышли с аттракциона. Ты и Эддисон убежали на лавку, а парни купили вам сладкую вату.
Вы гуляли очень долго. Посмотрев на время, было 23:47, вы решили идти по домам. Энтони пошел провожать Эдди, а Пэй тебя. Как только вы подошли к дому он обнял тебя крепко, даже очень, ты ответила. Потом он проводил тебя взглядом до двери и ушел.
*Зачем он меня так сильно обнял? Да и я его обняла.... Еще он что то хотел сказать, но пришел Энтони. Ладно завтра его спрошу. *
Ты перекусила и пошла наверх. Приняв душ, ты одела пижаму и отправилась спать. Через 5 минут ты погрузилась в царство Морфея.*Утро*
Ты проснулась от звука будильника. Выключив его, пошла в ванну. Сделав все водные процедуры, почистив зубки и сделав мэйк, ты начала одеваться. После спустилась вниз. Пэйтон у тебя не остался, у него были дела. Завтракать не стала, вышла и пошла в школу. Зайдя в здание ты нигде не увидела своей подруги и решила позвонить ей:Ты:привет, ты в школе?
Э:привет, нет, я приболела, - чуть хриплым голосом сказала она.
Ты:ясно, ну тогда выздоравливай поскорее, пока
Э:хорошо, пока.Ты зашла в класс. Села на своё место, но как же без всяких проблем? В класс заходит Райли и ее подруга. Сначала она прошла мимо тебя, типо ты мне нафиг сдалась, но затем вернулась.
Р:посмотрите кто здесь, а где же твоя подруга?, - с ноткой безразличия говорила она.
Ты:я не разговариваю на козлином, скажи по русски!, - сказала ты и чуть посмеялась.
Р:слышь ты коза, ты еще ответишь за свои слова!, - она замахнула руку и дала тебе пощечину.
Ты встала и хотела тоже ее ударить, но ее курица на поводке схватила твою руку. В классе никого не было и Хьюбатка решила этим воспользоваться. Она толкнул а тебя к стенке и, ударившись головой, ты упала. Райли взяла тебя за волосы и подняла. Затем начала душить. Ты смотрела в ее глаза и вдруг она изогнулась. Ты не понимала что произошло и убежала. По дороге ты увидела Пэйтона, Чейза и Энтони. Наклонив голову ты быстро прошла мимо них. Ты зашла в женский туалет и смотрела на себя в зеркало. У тебя была разбита губа и болела голова. Вдруг все начало темнеть в глазах, ты скатилась по стене. И вдруг дверь открывается и входит Чейз, а за ним Пэйтон. Они смотрят на тебя с непониманием. Потом кареглазый берет тебя под руку, но ты падаешь.
Ты:не надо, идите, я сама приду, - говоришь ты еле слышимым голосом.
П:не говори глупостей, ты сама не сможешь!
Ты промолчала и он, наплевав на все и всех, взял тебя на руки и понес в машину. Посадив тебя на заднее сидение, он закрыл дверь и сел за руль. Чейз ехал с вами рядом с водительским сидением. Ты чуть слышала, что парни о чем то разговаривают, а потом потеряла сознание.*POV Пэйтон*
*Как мне надоела эта Райли, она что не поняла в прошлый раз?! Пришиб бы ее прямо на месте! И еще думает, что я ее люблю?! Дура! *, - думал я.
Когда я увидел, что Эми потеряла сознание, то надавил на газ.
Ч:Пэйтон, давай чуть потише, еще аварии нам не хватало
П:я не могу я переживаю за неё! Эта Райли меня уже достала, если она ее еще хоть раз тронет, то я ее точно убью, высосу(😂😂😂) всю ее паганую кровь, чтоб она вся съежилась!
Ч:бро, успокойся, Райли за все ответит.
Мы приехали. Я был зол, очень зол, что мою кроху опять обидели. Я взял ее на руки и понес в свою комнату. Сняв с нее джинсовку и кеды, я положил ее на свою кровать. Когда я обрабатывал ей губу, она немного жмурилась, хоть и была без сознания. Накрыв ее одеялом, я сел на кресло и уснул.
*POV Пэйтон* конец.Я проснулась в какой то комнате. Осмотрев ее, я увидела спящего на кресле Пэйтона. Он так мило спал, что я невольно улыбнулась. Парень начинает просыпаться и я делаю вид, что сплю.
П:я все видел, ты не спишь...
Ты:но спала, а что я тут делаю? И сколько время?
П:тут такая история.... Тебя Райли побила..... Опять..... А я не защитил тебя..... Время 20:28
Ты:ох как же она меня достала! Ты не обязан меня защищать, это я не дала ей отпор....
П:но я хочу тебя защищать....., - перебил он тебя.
Ты немного засмущалась.
Ты:не стоит, а еще, когда она начала меня душить, - ты зачем то сделала паузу, - я посмотрела ей в глаза и вдруг она изогнулась, как будто ей было больно.....
П:твои силы начали проявляться, теперь ты можешь своим взглядом причинить боль тому, кому захочешь, но силы нужно развивать.
Ты:яяясно.... Я наверно пойду домой......
П:останься..... Посмотрим кино, поедим вкусняшки......
Ты:мне нужно домой.....
П:пожалуйста, останься, у тебя дома все равно никого нет..... Эми....
Тебе нравилось, что он тебя так называет, потому что больше никто тебя так не называл.
Ты:ну хорошо.
П:здорово, пошли вниз.
Ты встала, но почувствовала головную боль и уде почти упала, но тебя подхватил шатен.
П:все хорошо?, - взволнованно спросил он.
Ты:да, просто голова немного болит.
Он держал тебя за талию. А ты одной рукой держалась за его шею.
Вы спустились ты села на диван. Парень выбрал "Хатико". Как бы не пыталась, на грустных моментах ты немного плакала, но старалась не показывать этого ему. В конце фильма ты уснула на его плече. Он взял тебя на руки и понес в комнату, положил на кровать и собирался уходить, но ты сказала.
Ты:.....~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что же она сказала?
Скорее всего, завтра опубликую знакомство и 1 главу своей новой истории. Прошу прочитайте, уверена вам понравится и продолжение будет просто бомба. Ждите, я надеюсь на вас. 😊😘❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вампира(Пэйтон и др)
De TodoНе судите строго 😘😉😇 Надеюсь эта история вам понравится.