.....в столовую входит Пэйтон, а за ним Энтони и Чейз. Как только он увидел тебя, всю избитую, побежал к тебе.
П:РАЙЛИ! ТЫ что совсем ДУРА!?!
Р:она первая начала!
Э:что за детский сад "она первая начала.... и тд", это ТЫ, Райли, набросилась на нее. Она как могла защищалась.
Пэйтон ударил ее по щеке. Ему было больно смотреть на твое избитое лицо так же, как и Эддисон, Энтони и Чейзу.
П:а вы все ПРИДУРКИ, не могли их разнять!?! Вам лишь бы посмотреть как кто то дерется, оскорбляет других и тд, вам плевать на всех. БЕЗДУШНЫЕ ИДИОТЫ!!!
С этими словами он взял тебя на руки и вышел из столовой.
Тебе было больно, очень больно. Ты видела около себя Энтони, Чейза и Эддисон, а потом увидела Пэя, который нес тебя га руках.
П:сейчас, Эми, потерпи чуть чуть.
Ты не могла ничего сказать. Ты лишь поняла, что вы вышли из школы и сели в его машину.*Утро*
Ты проснулась, оглядела все вокруг и поняла, что находишься в больнице. В палату вошла медсестра и дала тебе воды.
Медсестра- МД
МД:ты проснулась, вот и хорошо.
Ты:сколько я тут?, - спросила ты немного хриплым голосом
МД:вас привез сюда молодой человек, он сейчас за дверью. Это, кажется, был обед.
Ты:ясно, а когда меня выпишут?
МД:дня через 2...
Ты:хорошо, ладно хоть не через неделю... А кто еще тут ко мне пришел?
МД:у входа в палату сидит этот парень, который тебя привез, еще один представился твоим братом, Ноен кажется, и девушка, она сказала, что близкая подруга.
Ты:а им можно ко мне?
МД:конечно.
Она ушла и зашли ребята(просто не знаю как сказать)
Ты:ох,как я рада вас видеть!
Э:а мы то как, правда ведь, парни? Особенно в хорошем самочувствии
Н:ну конечно, как ты Эм?
П:я рад, что с тобой все хорошо...
"Он что то сказал? Вот это да, а то все время молчит"
Ты:я нормально, тебе, Пэйтон, спасибо, опять ты меня спас...
П:просто помог подруге в беде....
Ты:спас...., - настойчиво сказала ты.
П:хорошо, хорошо...
Э:эта Райли..... ох, как она мне надоела.... убить ее готова...
Н:ей так просто не отделаться.... Это будет слишком легкое наказание для нее
Э:ну да, ты прав...
Ты:ребяят, можете выйти на 5 минут?
Они:без проблем.
Они вышли.
Ты:Эдди, не говори, что ты из за меня вчера не ходила на "свидание" с Энтони?
Э:да, я не ходила....
Ты:ну и зачем, бросила бы меня и пошла бы, наладила бы личную жизнь.....
Э:да что ты говоришь!? Как я могла бросить тебя, ты же моя хорошая подруга....
Ты:нет не хорошая, - Эдди погруснела, - ты моя ЛУЧШАЯ ПОДРУГА!
Она тут же за улыбалась.
Э:а ты моя..... Не переживай, мы с Энтони пойдем гулять на выходных!
Ты:рада за тебя....
Э:кстатиии, когда Пэйтон зашел в столовую и увидел тебя в таком состоянии он наорал, да наорал, на Райли, да еще и пощечину дал.... Любит тебя, сильно....
Ты:мне приятно, что он заступился за меня, но про любовь ничего не говори, мы просто друзья.....
Э:хорошо, сейчас друзья, а через неделю пара.....
Ты:таааак..... Это слишком далеко зашло, давай сменим тему?
Э:окей
Не успели вы завести новую тему, как входят Ноен и Пэй.
Н:эй, болтушки, не надоело болтать?
П:полчаса уже болтаете...
Ты:нет не надоело...
Э:а что, лучшие подруги не могут поболтать? Это время просто быстро идет....
П:болтайте сколько хотите, только можно ты с Ноеном выйдете на 5 минут?
Э:ну ладно...., - она посмотрела на тебя с улыбкой и подмигнула.
Н:и опять эти 5 МИНУТ затянутся на полчаса..., - Пэйтон посмотрел на него серьёзным и хмурым взглядом, - все уходим мы, уходим....
П:Эми, почему вы подрались, Эддисон нам ничего не говорит и я решил спросить....
Ты:Райли подошла и говорит "не подходи к моему парню, Пэй только мой.... " и все в этом роде....
П:дак вы из за меня подрались, - с ухмылкой сказал он.
Ты:она меня просто выбесила!
П:ладно, ладно, я ведь шучу....
Ты:ты мне шутки не шути. А ты правда ее парень?~~~~~~~~~~~~~~~
Вот глава
Читайте на здоровье
Дальше будет еще интересней....
О чем написать главу или сюжет, пишите идеи в коменты.
Не забудьте ⭐, если эта глава наберет 5⭐, будет прода
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вампира(Пэйтон и др)
RandomНе судите строго 😘😉😇 Надеюсь эта история вам понравится.