Зашел Пэйтон.
Ты:что тебе надо?! Что ты прилип ко мне, вечно ходишь хвостиком за мной?
П:я хочу извиниться....
Ты:за что? И почему ты стал относиться ко мне так по-доброму, ты же вроде крутой такой, король школы и тд. А я неудачница...., - перебила ты его.
П:за то, что из за меня ты пострадала, если б не я, ты не убежала бы из дома и не пострадала бы.... А относиться по доброму я к тебе стал, потому что хочу быть твоим другом....
Ты:ладно, прощаю. А насчет дружбы.... Не знаю.... Ты ведь меня гнобил, оскорблял, и вообще по-моему не хотел со мной общаться. А при первой встрече обозвал....
П:прости меня за все, я понимаю, я не заслуживаю твоей дружбы..., - перебил тебя он.
Ты:я прощаю тебя, и я готова с тобой общаться как друг и подруга, потому что я не привыкла держать зла на людей. Но ответь мне на вопрос, чем я так выделилась, что ты хочешь со мной дружить? (Почему мне так смешно от этого ДРУЖИТЬ😂)
П:я рад, а все потому что ты не такая как все.... Ты другая, обычно все девчонки стремятся выбиться ко мне в друзья, а ты даже об этом и не думала...
Ты:понятно, давай пойдем вниз, ато там уже наверно они фильм во всю смотрят без нас😂
П:пошли😂
Вы спустились вниз.
Как только вы спустились на вас посмотрели ребята.
Дж:голубки пришли 😂😂
Эн:дада 😂😂
Че:что вы там делали?😂
П:какие "голубки", мы просто друзья!!
Ты:да! Это вы сами себе что то там напридумывали... И не какие мы не голубки!
Дж:не надолго, - сказал он так чтоб вы не услышали, но вы услышали.
Ты:Джексон, я все слышала!
Н:давайте уже фильм смотреть, ато ваши разборки могут часами идти.
Вы сели на диван. Выбрали фильм и, т. к. выбирали парни, они выбрали ооочень страшный ужастик.
Ты сидела рядом с Пэйтоном. В фильме каждые 15 минут была кровь. Тебе было не по себе, ведь ты смотрела ужастики не с таким огромным количеством крови. Ты не заметила, как вдруг на твоей талии появились руки Пэя.
Ты шёпотом:что ты делаешь?
П шёпотом:ты вся дрожишь, хотя говорила что не боишься...
Ты не стала ничего говорить, вдруг в фильме начали жестоко издеваться над человеком, постепенно убивая его.
Тебе было жуутко страшно и ты, сама не заметив своих действий, обняла Пэя.
Он улыбнулся.
Джексон и Чейз увидели эту картину.
Дж:Ноен, посмотри на голубков.
Ч:ухты, надо это сфоткать😂
Их хихиканье отвлекло Энтони от просмотра фильма.
Эн:почему вы так ржете и кого фоткаете?
Ч и Дж:смотри...
Они показали на вас.
Чейз начал фоткать и забыл выключить вспышку.
П:что вы делаете?!
Дж:вас, голубки фоткаем....😂😂
Все заржали.
Ты ушла к себе, легла на кровать и начала думать. "Почему он такой красивый, его глаза завораживают, вот только почему то они всегда немного разных цветов... "- стоп, так, я не влюбилась, нет, а вот насчет глаз странно..... Ты вспомнила, что говорил Джош про Пэйтона. И задумалась....
В комнату входят Чейз, Энтони, Джексон, Ноен и Пэйтон.
Ч:Эм, прости нас, мы ведь в шутку и это вообще Джексон начал
Дж:да да, а кто их фоткать начал
Эн:я вроде не провинился, но все равно прости. И этих дураков придурошных прости
Н:ну не обижайся....
Ты:да я как бы не обижаюсь, просто мне интересно с чего вдруг вы начали нас "голубками" называть?
Дж:ну вы просто все время вместе как то ходите....
Ч:и сейчас вместе сели, а потом и вовсе начали обниматься...
Ты:ясно, ладно проехали. Я вот что хотела спросить, помните когда я убежала, меня схватил Джош и говорил, что.....~~~~~~~~~~~~~~~~
Простите что вчера не было главы.
Сегодня постараюсь выложыть еще 1, а может и 2
Всем удачи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вампира(Пэйтон и др)
RandomНе судите строго 😘😉😇 Надеюсь эта история вам понравится.