Вы приехали в большой дом, он был 2ух этажный,и я начала бегать по нему и смотреть что где.
Ты:и ты тут живешь!?!
Н:даа...
Ты:крутооо
Н:а что если устроить тусу в честь твоего приезда, я своих друзей позову
Ты:я буду рада, но надеюсь это завтра?
Н:конечно, ты ведь уже устала
Он проводил тебя до твоей спальни. Ты раздлжила некоторые вещи, потому что сильно устала, установила будильник, т. к. разный часовой пояс, увалилась на кровать и уснула.*Утро, 7:01*
Будильник орал целую минуту, но ты нашла в себе силы чтоб выключить его. Сделала все водные процедуры, сделала мэйк и оделась так, чтоб произвести впечатление на всех.
Н:доброе утро
Ты:доброе утро, я завтракать не буду
Н:а тут ничего нет, поэтому поедим в школе.
Ты боялась идти в новою школу, ведь не знала, что о тебе подумают.
Ноен высадил тебя, а сам поехал парковать машину. Ты шла спокойно, но вдруг в тебя вращается парень на скейте.
П:коза, разуй глаза, - сказал он, ухмыльнулся и поехал дальше.
Ты:сам козёл
Зайдя в класс, ты увидела, что свободна только последняя пара и там сидела какая то девушка. Ты подошла и села рядом.
Д:привет, давай знакомиться?
Ты:привет, я Эмили
Д:а я Эддисон
Ты:приятно познакомиться
Э:мне тоже
Звонок
Был урок химии. Ты не любила ее и пол урока болтала с Эддисон или просто лежала на парте.
После 3 урока вы пошли в столовую, взяли еду и сели за стол. Вдруг входит компания парней-старшеклассников. Эддисон смотрит на них не отрывая глаз.
Ты:кто это такие?
Э:ты что не знаешь!? Да это парни из 10 класса, они такие красавчики, - я видела, что она втюрилась в них
Ты:парни как парни, что в них такого?
Э:а ты в курсе кто в их компании?... Сам Пэйтон...
Ты:это кто такой?
Э:ты что с дуба рухнула!?! Да это самый популярный ТикТокер!
Ты:ясно, да только я похоже с ним пересекалась уже
Э:когда?!?
Ты:он врезался в меня со своим скейтом!
Э:оу, понятно. Все девушки школы по нему сохнут...
Ты:а по-моему, он самовлюбленный эгоист, который никого кроме себя не видит!
Э:я уверена он тебе понравится....
Я ничего ей не ответила. Прозвенел звонок
Оказалось что у нас совместный урок с 10 классом! Я просто в шоке! Да еще и физра!
Входят парни все такие крутые, модные, типо накачанные. В общем все из себя, но остальные вроде норм, а вот этот Пэйтон деловой, как я даже не знаю кто.
Началась тренировка, а затем мы начали играть в баскетбол. И получилось так, чтоя оказать в команде Пэйтона и половины его компашки.
Игра началась и вот мяч оказался у меня. Все кричали, болели за Пэйтона, но мне на него фиолетово.
Пэйтон-П
П:подай мне, тебе все равно не забить
Ты:нет, ты плохо меня знаешь!
П:окееей, но если мы проиграем я тебя прибью!
Ты:не выйдет(ведь они не знали, что я занимаюсь баскетболом)!
Ты побежала к кольцу, подпрыгнула и попала!
Все были в шоке, а особенно ОН. Урок уже кончился и все разошлись. У выхода около раздевалки стояла компашка Пэйтона. Когда мы вышли он подошел ко мне.
П:молодец, хорошо играла, но не думай, что ты теперь будешь крутой и все та...
Ты:а я и не думаю, - перебила его ты
П:отлично, ведь круче меня тебе всёравно никогда не быть!
Ты:ну посмотрим....~~~~~~~~~~~~~~~
Как вам глава?
Извините если где то ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь вампира(Пэйтон и др)
RandomНе судите строго 😘😉😇 Надеюсь эта история вам понравится.