Во рту образовалась пустыня. Глаза не разлипались, голова гудела и пульсировала. Я попыталась пошевелиться. Затёкшие руки не слушались от слова «совсем», а ноги будто налились свинцом. Растрёпанные волосы щекотали лоб и нос, но не получалось даже поморщиться, ибо лицо стягивало, словно засохший изюм. Вместо стона из горла вырвался хрип.
— Вики... — Голос Мими отозвался эхом в пустой черепной коробке.
С третьей попытки мне всё-таки удалось разлепить веки. Солнечный свет тут же ударил по ставшим чувствительным глазам, заставляя зарыться помятым лицом в подушку. От каждого движения голова нещадно кружилась, перед мысленным взором появлялись вертолеты. В горле образовался ком, который с трудом получилось сглотнуть.
В безвольную руку ткнулось холодное стекло. Я на ощупь схватила дрожащей конечностью предложенный стакан и с трудом приподнялась, борясь с тошнотой и пляшущей картинкой перед глазами. Мои гулкие глотки ещё недолго раздавались в тишине комнаты, после чего я выдавила:
— Что это за гадость?
Мими, сидящая в изголовье кровати, забрала стакан и ответила, стараясь не смотреть на меня:
— Разработка Ади, — девушка со стуком поставила ёмкость на прикроватную тумбу. — Говорит, похмелье как рукой снимает...
Я бы не сказала, честно говоря. Тошнота, конечно, прошла, да и сухость в горле больше не мучала. Но тянущее чувство в области затылка лишь усилилось, заставляя снова упасть на подушку, чудом не задев макушкой спинку кровати. Я слабо застонала, чувствуя, как горят от стыда щеки и шея.
Вчерашний вечер я помнила урывками. Но чего стоили эти урывки... В сознании, страдающем от похмелья, тут же четко оформилась мысль: «Лучше бы меня сожрал Фыр».
Я самозабвенно целуюсь с Люцифером в земном клубе, напившись в стельку после неудачного нападения и старательно пытаюсь выкинуть из головы образы убитых мною демонов. По сути, мне удалось это сделать уже после двух-трёх шотов, но тогда моему воспаленному мозгу этого показалось мало, и я полезла к одному из самых страшных демонов этого мира. Самым удивительным стало то, что Люцифер ответил не сразу, как я ожидала... Почему-то я до последнего была убеждена, что он воспользуется моим невменяемым состоянием без сожаления. Внизу живота уже пожар, в голове помутилось от выпитого и близости мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задумка Дьявола
RomanceМать Люцифера прокляла его, сбежав из Ада, и теперь сроки проклятия поджимают. Но у Сатаны есть свой план. Теперь моя задача - соблазнить его сына. Но у Люцифера тоже есть собственный сценарий. Чья взяла? Предупреждаю сразу-фанфик не мой,позаимствов...