Часть 11

168 5 0
                                    

— Стой, — я отстранилась, тяжело дыша и пытаясь собрать мысли в кучу. Демон напротив меня выглядел немного пришибленным, короткие черные волосы немного растрепались. — А как же проклятие?

Люцифер провел ладонью по лицу и как-то устало сдвинул брови на переносицу. Но даже так он выглядел безумно привлекательным для меня... Стоп. Что-то я не в ту степь зашла.

— Что с ним?

— Ну как же, — я замялась. Вдруг вспомнилось, что с точки зрения демона я должна знать не всю информацию, а лишь часть. Мысленно выругавшись, я закинула удочку: — Истинная пара...

— Уокер, — Люцифер раздражённо посмотрел мне в глаза, откидываясь на спинку скамьи. — Я не собираюсь отступать от прошлого плана.

Внутри меня всё похолодело. Я выпрямилась окончательно, опустила руки и выжидающе уставилась на демона, чувствуя, как к горлу подкатывает ком, как сдавливает глотку невидимой рукой. Неужели это был просто эксперимент? Обычное развлечение для сына Сатаны?

— Это не значит, что ты мне безразлична или что ты там себе уже выдумала, — Люцифер ещё раз потер лицо и проговорил: — Пойми... Я не хочу лишать выбора ни тебя, ни себя. Если кому-то из нас захочется уйти, с проклятием мы этого сделать не сможем.

— Это ты называешь выбором? — Едва сдерживаясь, прошипела я.

Я вскочила, наплевав на все, что было до этого. С меня хватит! Мною крутят и вертят, как хочется. С начала новой жизни на Небесах я только и делаю, что пляшу под дудку то Сатаны, то Люцифера. Моим единственным, и то неосознанным решением было принять сторону демона. Хотя сейчас я и в этом не уверена. Что, если это лишь очередная тонкая манипуляция великих мира сего, и моей воли тут и вовсе не было? Злость затопила все мое существо, ярость въелась в сердце, заменив собой чувство влюбленности, пусть и не навсегда. В этот момент я поняла, что именно отличает ангелов от демонов. Не думаю, что кто-нибудь из первых, кроме моей матери, способен так злиться, полностью отдавая себя этой эмоции.

— Ты ведь даже не знаешь, что тебя ждёт, а уже готова вцепиться мне в глотку, — голос Люцифера звучит угрожающе, но он смотрит все так же спокойно, уверенный в своей правоте. — Истинная пара — это не на год, не на десяток и даже не на сотню. Это — вечность. Это зависимость друг от друга, это одна жизнь на двоих. Ты готова к этому, Вики? Готова разделить мою участь?

Задумка ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя