— Что он тебе сказал? — Люцифер сжал моё запястье. Я мягко отобрала свою руку, будучи не в силах сейчас устраивать скандал.
Я лишь покачала головой и двинулась дальше по коридору. В этот раз на пути не встречались даже туфли, и мы шли в гордом одиночестве.
Всю дорогу до выхода мы провели молча, Люцифер лишь изредка кидал на меня напряжённые взгляды и словно пытался просверлить мне затылок в попытке узнать, о чём я думаю.
Я же была погружена в себя. Слишком много всего навалилось. Собственная смерть, попадание в школу, неожиданно обретенные друзья, первые задания, убийство Лоры и шумиха с Мальбонте... Это только кажется, что привыкнуть к новому существованию легко. На деле же я разрывалась между желанием найти своего убийцу и стремлением скорее забыть об ужасах, которые довелось пережить. Между желанием найти новый смысл и желанием отомстить. Теперь к переживаниям добавился план Сатаны, чтоб его...черти побрали. Тьфу.
Принять то, что мать Люцифера прокляла собственного сына оказалось проще, чем смириться с тем фактом, что нам, возможно, придется жить вместе. И не только жить, а и... Шепфа. Нет, я даже думать об этом не могу.
Я поежилась и непроизвольно скривилась. Почему, ну почему всегда я? То эти чайки и Субантры, то Немезида за шиворот хватает... Теперь ещё и проклятый сын Сатаны на пятки наступает. Себя стало жалко до невозможности, до подступивших к глазам слёз и до кома в горле. Я волевым усилием подавила истерику и невозмутимо продолжила идти, не отрывая взгляда от пола.
Мы вновь проплыли мимо стражников и прошли ещё с десяток метров, как вдруг Люцифер потянул меня в сторону деревьев, в тот самый сад, который привлек меня по пути сюда.
— Что ты...
Я не успела договорить. Широкая ладонь закрыла мне рот, и я вытаращила глаза на демона, бешено взирая на него. Появилось нестерпимое желание укусить руку, чтоб неповадно было, но мой пыл охладила мысль о возможном будущем сожительстве. Держись, Вики...
Он протащил меня, словно мешок с картошкой, до ближайшего дерева с огромным стволом и скинул на землю, нисколько не заботясь о сохранности костей.
— Какого хрена?! — Зло вскрикнула я, вскочив на ноги. Я оглядела себя и принялась оттряхиваться дрожащими руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задумка Дьявола
RomansaМать Люцифера прокляла его, сбежав из Ада, и теперь сроки проклятия поджимают. Но у Сатаны есть свой план. Теперь моя задача - соблазнить его сына. Но у Люцифера тоже есть собственный сценарий. Чья взяла? Предупреждаю сразу-фанфик не мой,позаимствов...