Месяц спустя
Уже столько времени утекло после неожиданных открытий в кабинете Сатаны, тогда, под его влиянием...
«— Твое проклятье обернулось благословением.
— Что? — Удивленный голос и напряжение в глазах. Люцифер подался вперёд неосознанно, его руки сжались в кулаки, а на лице отразилась вся гамма чувств, что разрывали его изнутри.
Я это чувствовала. И чувствовала, как меня вдруг накрывает какая-то смутная волна, настоящий коктейль из чужих и своих эмоций, взбитый в панику.
Сатана подкинул часы, прищурился и произнес почти что любезно:
— Истинная пара — не принуждение. Это благословение. Неужели ты забыл древнюю байку о первой демонессе, Люцифер? О её безмерной... — он презрительно искривил губы, — ...любви к Первородному? Ты разочаровываешь меня, сын...
— Но разве можно благословить демона? — Вырвалось у меня против воли. Я тут же сжалась, не отрывая взгляда от пола, но Сатана вновь приподнял мой подбородок и усмехнулся.
— Неужели ты все ещё считаешь демонов монстрами? — Ни одной эмоции на бездушном лице, лишь бездна в глазах тихо поблескивает, завораживая своей глубиной. — Ты ведь и сама такая же, дочь Ребекки Уокер...»
Не знаю, что изменило наши с Люцифером отношения, но даже мысленно я теперь могла позволить себе назвать его «Люци», и не думать о том, что не имею на это права. Он больше не называл меня «Уокер», вместо этого ко мне прицепилось кроткое «Ви», которое сводило с ума меня и до жути раздражало Ости и Мими, считающих, что только они могут называть меня так.
С Ости мы сдружились, несмотря на все заявления Ади о том, что теперь я для них потеряна. Скорее, наоборот, ведь теперь почти все демоны из группы сплотились в одну большую компанию, в которую каким-то образом затесался ангел и Энди, наконец завершивший инициацию. Риан с Дэном часто сопровождали нас во время вылазок на Землю, которые вновь начали проводиться чуть ли не каждые три дня.
Но я больше не пила, да и присутствовала на вечеринках через раз. Слишком уж свежо было воспоминание о прошлых пьянках, которые закончились весьма интересно... и плевать, что с Люцифером мы вроде как неофициально помолвлены. Или официально... предложения мне не делали, просто в один момент Сатана поднял вопрос о том, когда будет проходить торжество. Помню, как перекосило тогда и меня, и Люцифера, как рассмеялась Эрика, которая все ещё постоянно вилась вокруг отца Люци, несмотря на статус «бывшей». Смешно было всем, кроме нас, даже непонятно как узнавшим об этом демонам и другим членам нашей компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Задумка Дьявола
RomanceМать Люцифера прокляла его, сбежав из Ада, и теперь сроки проклятия поджимают. Но у Сатаны есть свой план. Теперь моя задача - соблазнить его сына. Но у Люцифера тоже есть собственный сценарий. Чья взяла? Предупреждаю сразу-фанфик не мой,позаимствов...