Парк 19:30
Хоть на улице и пол восьмого, но уже очень темно.
Крис идёт по дороге отпустив голову в низ. В её наушниках играет спокойная песня, она немного подпевает ей, пока не доходит до нужной скамейки.
Она садится и выключив музыку, ждёт парня который должен быть с минуты на минуту. У неё даже мысли не было что ей нужна Вэйтана.
________________________________
Несколько дней назад!!
Женский туалет.
Крис дрожащими руками дастоёт телефон и набирает уже давно забытый номер.
Телефонный звонок:
- О, сколько лет, сколько зим, что ваше величество пожелает?- спросил голос из телефона.
- Вэйтан, ты до сих пор доставляешь препораты из других стран?- растерянно спросила Крис.
- Да, что-то случилось? Какие препараты тебе нужны? - голос из трубки стал более серьёзный.
- Мне нужны ....................
______________________________________
Настоящие время!
К ней подходит высокий, красивый парень и только тогда она поднимает голову и смотрит глаза на против. Они смотрят на друг друга не пролив, не слова, несколько минут.
Крис: Давно не виделись Вэйтан!- с этими словами она подходит ближе и приобнимает парня. На что парень улыбнувшись, обнял в ответ.
Вэйтан: да, давно. Так зачем тебе нужны эти таблетки, а?- уже отстраняясь заговаривал парень.
Крис: Вэйтан я, не могу тебе сказать много но, у меня снова панические атаки. - отпустив взгляд, и отходя назад шаг сказала девушка.
Вэйтан: но здесь не только эти таблетки но и ещё другие.- с непониманием ответил парень.
Крис: Я не могу сказать зачем мне остальные препораты.
Вэйтан: хорошо! На вот они все.- договорил парень и стал протягивать пакетик.
Девушка взяв этот пакетик попрощалась, и уже хотела пойти домой. Как остановилась и ждала кулаки когда парень начал говорить.
Вэйтан: эй Крис не хочешь встретиться с Итаном он ведь твои ..
Крис: ЗАТКНИСЬ!!!!!- прокричала девушка и ударила рядом стоящие дерево- не смей мне говорить это.-
Сказав это девушка пошла дальше по дороге с окрававленым кулаком.
Пройдя тридцать метров она достала телефон и набрала Энни.
Энни: Привет. Что звонишь так поздно?
Крис: Привет. Какой поздно только восемь.
Энни: Фак, только восемь, как же скучно. Так что ты звонишь?
Крис: Я здесь не далеко от вас. Я приду сейчас, позвони Тэмми скажи что бы пришла.
Энни: Окей.
Положив телефон она пошла дальше.
_______________________________
В это время, ужин семьи Мико.
- Мико!- сказал мужчина лет 45.
- Да, отец.- ответила девушка смотря на тарелку.
- Сегодня приходила твоя подруга из средней школы и сказала очень интересную вещь. - сказал мужчина очень серьезно.
"Только не это."- подумала девушка.
---------------------------------------------------
Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общество.
Teen FictionДавайте на чистоту каждый из нас хоть раз но думал о суициде. В этой история о компании девушек у каждой своя история. Они такие разные но у них крепкая и своеобразная дружба. Что может быть у них общего?