5.

3 0 0
                                    

Воскресенье 12:47
Комната Эми и Энни.
Девушки спали но их сон прервал звонок на телефон Эми. Девушки сежились но открыли глаза. Эми была крайне не довольна, что забыла отключить телефон перед тем как ложиться спать. Но нащупав телефон под подушкой, всё-таки ответила на звонок.
Эми: Алло!- сонно сказала девушки закрывая глаза.
Отец: Эми слушай я приезжаю завтра чтоб вели себя прекрасно, поняла? - строгий голос раздался на том конце.
Эми: ты один приедешь? - уже равнодушным голосом говорила девушка.
Отец: нет со своей женой.- ровный и спокойный голос раздался из трубки.
Пока Эми разговаривала по телефону, то Энни уже давно поняла что это их отец. И походу снова приезжает сюда с их мачахой которую они терпеть не могли и им опять предёться где-то жить, потому что жить в одном доме с этими людьми они не хотели. Энни потянулась и пошла в ванную при этом тихо ругаясь, что бы не разбудить своих подруг которые как не страна вчера остались спать у них.
А Эми закончив разговор собралась спать дальше. Но вдруг на кухне что то громко упала, и громко выругавшись она направилась на кухню где увидела Тэмми которая уронила стул на котором лежал чей-то портфель с всякой хернёй.
И через пять минут в дверном проёме была не одна девушка а четыре сонных созданий.
Тэмми: Оно само я тут не причем!- чуть испуганно сказала девушка потому что таких убийственных взглядов не видела ещё никогда.
Крис: зачем на кухню пришла, а?- зевнув сказала девушка.
Тэмми: завтрак захотелось сделать.
Энни: ты же готовить не умеешь.
Эми: какой ужас она захотела спалить нам кухню.
Все присутствующие хором засмеялись.
Энни: ладно можете идти мы с Крис приготовим
Крис: а я то тут причем!- девушка с непониманием посмотрела на подругу.
Эми: так девочки  идём поспим а эти,- она посмотрела на сестру и не напоминающую подругу- приготовят нам поесть.
Так девушки и сделали. Разойдясь по комнатам девушки уснули.
На кухне.
Крис: ащ, а я так хотела поспатьещё чуть-чуть.- проныла подруга готовы тесто для блинов.
Энни: по спишь потом, я тут поговорить с тобой хотела.- не много тревожно сказала девушка.
Крис: про что?- взволновано спросила девушка.
Энни: можно мы у тебя поживём кое какое время, а?
Крис: да.- немного не понимающие ответила девушка.- а, что случилось?
Энни: отец приезжает. Кстати я, уже несколько лет не виделись с твоими братьями и сестрой поскорее бы увидеть их!- она так восхищённо это сказала. Она очень подружилась с ними когда последний раз их видела.
Крис: Ты их не увидешь.- очень растроенно сказала девушка.
Энни: почему это не увижу?- с не допонеманием спросила девушка и посмотрела на свою подругу.
Крис: они четыре года назад уехали в другие города м у каждого из них свои семьи. Мы не связывались уже несколько месяцев.- грустно улыбнувшись ответила девушка.
Энни: прости.
Крис: а ты зачем извеняешься.
Энни: не знаю.
Крис: вот ты мено.
Остальное время готовки они молча.
Они разбудили всех девушек когда завтрак был на столе. А сами пошли собирать вещи Энни и её сестры. Собрав вещи Крис вернулась на кухню но её жал сюрприз и когда девушка подошла к графину и налела себе валы что бы попить Мико начала говорить.
Мико: Крис я тоже с этого дня буду жить у тебя. Меня отец выгнал из дому.
__________________________________
Продолжение следует...........

Общество.Место, где живут истории. Откройте их для себя