4.

4 1 0
                                    

Квартира Эми и Энни. 01.35

Пять девчонок сидели за круглым столом и поспевали  красное полусладкое вино, при этом разговаривая на разные темы.
Все поддерживали разговор, но мысли у каждого свои. Кто-то думал про разговор с родителями, другие про то как голова будет побаливть, или про то что будет через неделю или же месяц. Так они просидели за разговорами до трёх часов ночи и развелись по комнатам.
Утро. 08:20.
Проснулась первая Крис голова немного побаливает, но ей нравится эта боль. Она пошла на кухню что-бы приготовить всем завтрак. Но так как ей одной было скучно она решила разбудить рядом спящую Мико.
Крис: Ей вставай!- может это и грубо звучит но все уже привыкли и понимали, что у неё такой характер.
Мико: отвали! дай поспать,а.- прошепела она. Из этого разговора можно понять что отношения у них не очень но на самом деле они очень дорожат, ценят, уважают и любят друг друга но в принципе в это компании не может быть иначе.
Крис: я сказала вставай или я абалью тебя водой.
Мико: разбуди кого-нибудь другого- раздражена ответила та. - почему именно я?
Крис: потому что ты под боком, так трудно встать когда тебя просят, а?- Уже вставая с кровати проговорила она, и попутно беря вещи, чтобы принять душ.- если не встанешь не позавтрокаешь.
В неё сразу же полетела подушка, но она успела скрыться за дверью в ванную. Крис всегда знала что задев еду она получит желаемого потому что в этой компании все любили покушать.
Пока Крис принимала душ Мико проклинала всех, но всё-таки встала попутно выпивала таблетку от головы. Она встала и потянулась, вспоминая о разговорах вчера она не вольно улыбнулась сама себе, и подошла к двери в ванную потому что Крис уже давно там.
Мико: эй Крис ты там живая?- постучав спросила она.
Крис: да.
Мико: а я надеялась.
Крис: ты не дождёшся.- открывая дверь ответила та. 
Мико: я уже это поняла.- театрально разачарованно проговорила та.
Идя на кухню девушки делились впечатлениями из-за просмотренного неделю назад аниме (всё-таки подростки или можно по их поведению сказать дети.) Но гаварили они тихо, чтобы не разбудить остальных. Уже на кухне они принили, что Крис будет готовить панкейки. Пока одна готовила другая рассказывала всякие истории. Так как сегодня выходной они не куда не спешат.
В 10 часов проснулись остальные девушки и принялись уплитать свой завтрак.
Они решили сегодня пойти в парк аттракционов и провести день в месте.
Каждый оделся в свой стиль. Кто-то в тёмных цветах, кто-то в светлых, а некоторые в цветные.
Придя в парк девушки решили пойти на колесо обозрения. И вот они почти на самой верхушке, Крис закрывает глаза и улыбается очень искренно, ей нравится высота. Видя это сидящая напротив Энни, улыбается и повторяет движения девушки. Вообще Энни это тот человек которой Крис может рассказать все что её беспокоит и чувствует она прекрасно в её компании. Спускаясь с колеса обозрения девушки идут к другому аттракциону, проведя так весь день. Но даже в этот прекрасный день они ссорелись, но даже не смотря на это каждый в этот день забыли о проблемах...
_______________________________
Продолжение следует.......

Общество.Место, где живут истории. Откройте их для себя