"История Мико"
Первый день в средней школе начался с надоедливого будильника. Но девушке не привыкать. Она полностью не выспалась, но была очень рада этому дню, потому-что она найдёт новых друзей, а может и парня ну или девушку. Встав она направилась в ванную. Сделав все водные процедуры. Одела свою форму-галстук, юбку, рубашку не заправленную, чулки и туфли. Взяв уже заранее собранный портфель. Отправилась в школу не позавтракав но прихватила маленькую пачку молока.
Подходя к школе она увидела много народу.
Ах, почему их так много - ахнула девочка.
Подойдя ещё ближе она увидела стенд с расписанием каждого класса. Подойдя к нему она взглянула свое расписание и пошла искать класс. Найдя свой класс она услышала бурные разговоры и задорный смех. Но как только она зашла в него тут же повисла тишина и двадцать две пары глас устремились на неё. Она чувствовала как её щёки заливаются краской и она становится красная как рак. Она своими глазами ищет свободное место и " бинго"- подумала девушка когда нашла его. Переборов свои страх и смущёнасть она двинулась к нему, под взгляды всех учеников. Все смотрели на неё ещё минут 5 и снова заговорили. Но только темой стала новенькая, которая всё слышит. Тут к её парте подходит девушка, причём очень красивая.
Привет, я Ким - сказала она.
П.. привет, я Мико. - ответила девушка рассматривая её красоту.
Приятно познакомиться. - сказала Ким улыбнувшись и протенув свою руку. Мико пожала её и тоже приветливо улыбнулась.
Так, началась очень крепкая дружба лучших подруг.
Через пару месяцев Мико стала испытовать, чувства больше чем просто дружба, она стала понимать что влюбилась. Но она боялась быть отвергнутой.
Но наступил день который поменял всё.
Девушки сидели как обычно на крыше школы и разговаривали. И тут Ким говорит. - ты мне нравишься!- Мико резко замолчала а потом отпустила свой взгляд на свои ноги и заулыбалась ответив, - ты мне тоже.
Так начались их отношения.
Все на них смотрели с завестью в глазах. Потому что они были очень милой парой. Свидание на крыши, парные вещи, прозвища, встречание закатов и расветов и т.д..
Но каждому счастью положен свой конец и вот и у них наступил он.
Последний день в средней школе. Крыша. И две девушки. Одна сидит на перилах другая тихо плачет прикрыв глаза.
Почему? - только и смогла вымолвить Мико.
Не знаю было интересно как ты будешь себя вести. - безразлично ответила девушка продолжая сидеть на перилах и смотреть на лицо девушки которую возможно любила но не сильно.
Почему ты так поступила со мной.- ответила красивая девушка с голубыми глазами как небо.
Это был всего лишь спор понимаешь ты или нет!!- уже зло и раздражённо ответила девушка, которая только что сидела на перилах.- ты была такой доверчивой, милой, и доброй просто ужас, вот и захотелось поиграть с тобой.
Мико сжала свои руки в кулачки и посмотрела в когда то так полюбившиеся ей глаза и сказала - я надеюсь мы с тобой больше не встретимся, а если и встретимся то я не буду такой как сейчас.- сказав это она развернулась и пошла на выход из школы и поехала дамой."- ну вот и вся история.- проговорила она смотря то на обувь то на троих ошарашенных подруг которые смотрели на неё, то на подругу которая уже купила наверное пятую сигарету думая о чем то смотрела на небо.
И так то есть ты хочешь сказать, что ты с ней мутила?- спросила Эмма. Мико только растерянно кивнула.
Они просидели три минуты в тишине всё обдумывая, а потом Энни сказала,- Крис твоя очередь рассказывать.
Крис: окей.
--------------------------------------------
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Общество.
Teen FictionДавайте на чистоту каждый из нас хоть раз но думал о суициде. В этой история о компании девушек у каждой своя история. Они такие разные но у них крепкая и своеобразная дружба. Что может быть у них общего?