9

7 2 0
                                    

Девушки сказали, это так холодно при этом смотря в глаза на против. Что те сначало растерялись но собрали себя в руки. Вырвав своё плечо они удалились на тайное их место то есть крышу.
На крыше.
Энни: ну, что говорите кто они такие?- скрестив руки сказала девушка. И прошла на скамейку.
Крис и Мико: Нуу, эта долгая история.- синхронно сказали подруги отпуская головы вниз как провинившейся котёнок.
Эми: хватит так делать.
Мико и Крис: как?- с непониманием посмотрели на удивлёную девушку.
Эми: вот так, говорить и делать всё одинаковое, а то пугает аж иногда.- с актёрским испугом посмотрела на них и пошла к своей сестре на лавочку.
Крис и Мико: прости!
Тэмми: они не исправимы.- закатив глаза и облокотившись на стену при этом сложить руки, промолвела девушка.
Энни: мы поменяли тему,- посмотрев на друзей, она продолжела- давайте историю начнёт Мико, а?
Тэмми: мне без разницы кто начнёт главное разобраться в этом говне и побыстрей.
Мико: хорошо я начну.- почасав затылок ответила подруга.
А Крис легко вдахнула и достав из кармана сигареты Бонд с ментолом, отошла к перилам и закурила, смотря куда-то в даль думая о своём и одновременно слушая историю близкой подруги, понимая что скора придётся самой рассказывать историю, но уже свою.а это в что раз трудней чем слушать.
Энни: Крис и с каких пор ты стала курить?- подняв бровь и обращая внимание подруг к девушке сказала она.
Крис: *когда стали появляться приступы*- подумала девушка но ответила- с не давних.
Мико: так я начну?- спросила она не долго подумав, что сейчас они скажут что не надо уже и это личное. Но нет.
Тэмми: да начинай.
Мико: хорошо.
"История Мико" 
Первый день в средней школе начался с надоедливого будильника. Но девушке не привыкать. Она полностью не выспалась, но была очень рада этому дню, потому-что она найдёт новых друзей, а может и парня ну или девушку."
Продолжение следует.......

Общество.Место, где живут истории. Откройте их для себя