6.

1 1 0
                                    

Собрав вещи Крис вернулась на кухню но её жал сюрприз и когда девушка подошла к графину и налела себе валы что бы попить Мико начала говорить.
Мико: Крис я тоже с этого дня буду жить у тебя. Меня отец выгнал из дому.
Крис: нетушки мне балаган дома не нужен.- проговорила поставив стакан на место.
Мико: но будь человеком, в конце концов. Мне же не спать на улице осенью. - возмущаясь произнесла девушка подходя к своей подруге.
Крис: ладно так и быть но..- сказала она смотря на подругу в упор серьезным и строгим взглядом, что у той мурашки по телу пробежали.- не каких шумных вечеринок и посиделок с пивом.
Мико: ну ты прям как дед ворчишь, и с каких это пор ты не любишь посиделок с пивом и вечеринки.- спросила девушка и подняла одну бровь.
Крис: прямо с этих. Мне и прошлого случая хватило. И ещё..- подашла к Мико медленным шагом, немножко поднявшись на носочки чтобы лучше доставать до ухо прошептала.- сладости в шкафу и холодильнике мои.
Мико: эй так дело не пойдёт!!- чуть ли не прокричала, отделяющей фигуре девушки.
Энни: за вами можно наблюдать хоть всю жизнь только попкорн надо закупить. Как сериал ей богу.
Эми:ага но особенно мне нравится как вы друг друга подкалываете это лучшее зрелище которые я когда-нибудь видела.- уже смеясь сказала девушка и этот смех подержали все остальные.
Крис: мне очень жаль но нам пора уже ехать машина в низу.- посмеявшись и смотря на чисы сказала девушка.
Девушки оделись и спустились с вещами. Там их и в правду ждала машина. Положив сумки в багажник они поехали в дом Крис.
Приехали они уже вечером потому что они заезжали в магазин за продуктами. Они разложили еду. И сказав что разложат вещи завтра утром. Отправились спать уже с плохим настроением ведь они вспомнили, что это последний выходной и завтра снова нужно идти на учёбу.
----------------------------------------_----------------
Продолжение следует........

Общество.Место, где живут истории. Откройте их для себя