Это СэммиРанние солнечные лучи пробивались ко мне в комнату. Сегодня была пятница, а значит уже вечером я улетаю из этого города.
Что обо мне, меня зовут Сэмми, я живу в Канаде и через день уже буду в Америке. Еду я туда в специальную школу, в которую могут поступить дети из особых семей. Как вы понимаете, моя семья оказалось особой. А почему, я сама не знаю...
-Сэмми, просыпайся и иди завтракать,-доносился голос мамы с кухни.
-Да мам, скоро буду,-ответила я.Что по поводу моей семьи... У меня есть мама, папа и старший брат. Мы все очень любим друг друга и редко ссоримся. Вообщем, я имею идеальную семью для себя.
-Джо, ты встаёшь?-зашла я в комнату к брату.
-Да, сейчас, только закончу текст.Мой брат пишет музыку и это очень круто. Я действительно иногда слушаю его песни.
Через несколько минут вся наша семья собралась за столом.
Папа: Так как вам предстоит перейти на новый уровень, я хочу пожелать вам удачи.
Джо: Почему ты всегда говоришь про новый уровень? Что это значит?
Мама: Мы с отцом не можем это рассказать, так как это первое правило школы. «Обо всем, что происходит в школе, дети должны узнавать из школы»
Сэмми: Хреново..
Папа: Подбирай слова, милая.
Сэмми: Простите.Я поела панкейков и поднялась наверх. Так как до самолета оставалось не так уж и много времени, я решила собрать чемодан. Через два часа комната была практически пустая. Я старалась уместить все по максимуму. У меня есть ещё полтора часа до выезда из дома. Я решила позвонить своей лучшей подруге..
-Хэй, Эбби, привет,-сказала я подруге.
-Привет Сэм, как ты? Уже собрала чемодан?-спросила Эбби у меня.
-Да, осталось только накраситься, одеться и можно выезжать.
-Ох, я буду очень скучать.. Обещай звонить!!-сказала подруга и посмеялась.
-Обещаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее чем демоны, хуже чем люди
ParanormalВсегда ли есть компания, которая не даст тебе нормально жить? Она может тебя убить? Может кто-то из них полюбить? Главное не поддаться... Магия все решит