Часть 11

231 10 0
                                    

Трек(если хотите поплакать от главы)- bring me the horizon-can you feel my heart.

Ночь, 03:24.

Я просыпаюсь оттого, что кто-то несёт меня на руках. Это был Джейден.

-Я бы сейчас орала, но я хочу спать, поэтому объясни, что происходит...-сказала я сонным голосом.
-Вообще ты должна бояться, но не суть. Несу к нам, будем сражаться с помощью магии,-сказал тот.

Здесь я окончательно проснулась и поняла что происходит.

-Отвали от меня!!-я оттолкнула его с помощью магии и побежала.
-Далеко собралась?-спросил Джош, который появился передо мной.

Я произнесла заклинание и его голова начала очень сильно болеть. Но тут я притягиваюсь к кому-то назад.

-Думаешь самая сильная?-спросил Джейден, к которому я уперлась спиной. -Раз по хорошему не понимаешь, бой прямо здесь и прямо сейчас,-сказал Квинтон -Выбирай противника.

Я осмотрела двор, здесь уже были все 9 мейноменов.

-Нас могут поймать!-сказала я.
-Не переживай, мы сейчас невидимы.

Я поняла, что помочь потом мне никто не сможет. Сейчас меня могут убить или... я даже не знаю какой ещё вариант.

-Гейдж...-сказала я.

Все мальчики толкнули его вперед, а сами выстроились в круг.

-И насчёт 3..2...1, БОЙ НАЧАЛСЯ!!-произнёс Квинтон.

Я сразу решила атаковать первая. Небольшой огонь у его ног и он ловко отскакивает. Мейномен наносит мне ответный удар с помощью скашивания ног. Я падаю на землю, и сидя на коленях ударяю его в живот. Так мы дрались около 2 минут. Мальчики со сторон лишь что-то орали Гейджу, чтобы тот сделал меня, но я старалась не обращать внимания. И вот я роняю Гейджа на землю, а тот подбирает палку рядом с собой и кидает в меня. Она проходит сквозь меня... Из живот начала течь алая кровь, в глазах все становилось мутно.

-Передайте брату, что я его люблю...-это последнее, что удалось мне сказать.

Сейчас каждая секунда была на счету, я ожидала, что это может быть мой последний день, но была надежда, что у парней осталось хоть чуть-чуть мозгов. А Джейден? Он ведь был очень приветливым тогда, неужели сейчас он просто даст мне умереть.. Мне становилось хуже...

Нет, я не отключилась, я все слышала, просто не могла сказать хоть слово и открыть глаза. Мне удалось уловить отрывки разговора мальчиков.

Сильнее чем демоны, хуже чем люди Место, где живут истории. Откройте их для себя