-Эй девчонки, куда идёте?-к нам подошли 3 парня.
-В номер и вы нам мешаете это сделать,-ответила я.
-Полегче Сэмми,-сказал тот.
-Мэйномен или ведьма?-спросила Несса.
-Мэйномен, кто же ещё,-сказал один из них и усмехнулся.Тут я вспомнила, что видела их в комнате Джейдена, но как они оказались тут? Телепортация?
-Как вас зовут хоть?-спросила Авани.
-Можешь называть меня папочка,-ответил один из них.От такого заявления я расширила глаза и уставилась на него. Парни лишь рассмеялись.
-Я Пэйтон, это Джош и Квинтон,-все парни по очереди подмигнули.
-Ну что ж, Пэйтон, дай нам пройти,-сказала я.
-Да, конечно,-ответил он и сразу отодвинулся.Только я начала проходить как запинаюсь об его подножку и падаю на землю.
-Ты конченый??-я посмотрела на него и еле сдерживала злость.
-Не злись, тебе не идёт, а нет, у тебя просто лицо такое,-выкинул тот и они начали уходить.Квинтон плюнул около меня и тоже поплёлся за ними.
-Эй, вставай, не ушиблась?-ко мне подбежали девочки.
-В этом году будет нелегко,-ответила я им, отряхнулась и пошла к дому.«Лицо у тебя такое» да что он себе позволяет? Тварь..
Через минуту мы уже были у себя в комнате. Я решила позвонить родителям, так как не делала это с нашего уезда.
Я:Ало, мам, привет.
М:Привет, родная. Как ты там? Кем определили?
Я:Определили ведьмой. Дела так себе.
М:Что случилось?
Я:Мэйномены много возомнили о себе.
М:Ох, такое же было. Крепись..
Я:А кем вы с папой являетесь?
М:Я вампир, твой папа демон.
Я: Круто.. Кстати, Джо тоже Демон.
М:Классно. Очень рада за вас) Ладно, мне надо идти, звони если что.
Я: Давай мам, целую.Поговорив с мамой, я решила сходить к Джо. Интересно, что у него нового.
-Девочки, я до брата,-крикнула я соседкам.
-Давай, только не задерживайся. За 10 минут до выхода будь здесь,-ответили мне подруги и я скрылась за дверью.Я надела джинсы с топом, сделала высокий хвост и вышла из дома. Дом демонов был самым последним, поэтому мне предстояло пройти мимо мэйноменов. Мне удалось сделать это незаметно и вот я уже на ресепшене.
-Здравствуйте, не подскажите где Джо Вуд живет?-спросила я у девушки.
-Да, конечно. 57 номер,-улыбнулась мне главная по дому и я скрылась за поворотом.
Пару стуков и мне открывают дверь.-Привет сестренка, заходи,-обнял меня брат и подтолкнул внутрь.
-Привет, сказали мне два парня. -Я Ник, это Тони.
-Сэмми,-ответила я и улыбнулась.Я прошла и села на кровать к Джо. У них комната была очень темная.
-Что нового? Обижают?-спросил Джо.
-Не спрашивай. Мейномены сильно отбитые, мне жалко Джейдена,-ответила я брату.
-А что с ними?-спросил тот.
-Много о себе возомнили, мол самые главные здесь. Через неделю будет драка.
-Чья??-сразу же спросил Джо.
-Моя и одного из мейноменов..-я отвернулась, чтобы не видеть его разъярённое лицо.
-Ты совсем сдурела? Они сильнее тебя в раз 5 раз, если не больше. Ты толком ничего не знаешь. Прямо сейчас я пойду к ним и поговорю с каждым,-заявил брат и сразу же вышел из комнаты.
-Джо!! Стой!!-кричала я и побежала за ним.
-Отлично, ты тоже пойдёшь к ним, покажешь где что,-сказал брат и повёл меня за собой.Через минуту мы уже стучались в дверь к Джейдену. Нам открыл вроде бы Чейз.
-Ой, ведьмочка уже парня дьявола подцепила,-сказал тот и посмотрел на Джо.
-Слушай ты, придурок, если хоть один из вас пальцем тронет мою сестру, я вас сам трону, что мало не покажется,-заявил брат.Я увидела как его глаза начали краснеть а рука все сильнее сжимала горло Чейза.
-Ты его сейчас убьёшь!!-подошёл Джейден и оттолкнул Джо от Чейза.
-Я все сказал!-выкрикнул брат и ушёл.Я осталась стоять одна перед дверью.
-Нахрена ты ему нажаловалась?-спросил Джейден.
-Потому что я не хочу драки, я не думала, что сказала!!-ответила я.
-Тупая...-сказал Джей и захлопнул передо мной дверь.«И что это было?». Я пошла с ужасным настроением в дом. Прямо сейчас от меня отвернулся друг, это на него так та компания влияет? Их точно нужно проучить.. Вот я уже захожу в комнату.
-Ты чего так рано?-спросила Авани.
-Не поверите, Джо узнал о нашей ссоре с мэйноменами, пошёл к ним, а потом меня послал Джейден,-ответила я и села на кровать, закрыв лицо ладошками.
-Джейден? Что с ним?-удивилась Несса.
-Не знаю и не хочу знать.-ответила я и уткнулась в подушку.
-Не раскисай, а собирайся на встречу с директором,-толкнули девочки меня в бока от чего я вздрогнула.
-Встаю, встаю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее чем демоны, хуже чем люди
ParanormalВсегда ли есть компания, которая не даст тебе нормально жить? Она может тебя убить? Может кто-то из них полюбить? Главное не поддаться... Магия все решит