Часть 12

228 7 0
                                    

Pov boys

Утро. Никто из мейноменов не спал, точнее они вообще были не дома.

Мальчики приняли решение позвонить школьному врачу и положить тебя в школьную больницу, ведь драка была магическая.

Сегодня школу отменили по каким-то причинам, поэтому им всем очень повезло. Всю ночь и утро они просидели около палаты, пока не вышел врач.

-Что с ней? Она жива?-Квинтон сразу накинулся с вопросами.
-Добрый день, да, она чудом жива,-все сразу же выдохнули. -Но скажите мне, что произошло?
-Драка...-ответил Гейдж.
-То есть вы, молодые люди, просто избили эту девушку, которая к тому же слабее чем вы в раз двадцать?
-Да, извините, мы сожалеем,-начал оправдываться Джейден.
-Перед ней будете извиняться,-сказал врач и ушёл.

Так как докторов пока что здесь не было, мейномены воспользовались случаем и зашли к Сэмми.

-Давайте только 3 человека,-сказал Квинтон. -Я точно иду.
-И я,-послышалось от Джейдена.
-Можно мне тоже, я хочу извиниться перед ней,-ответил Гейдж и посмотрел на мальчиков. Те лишь одобрительно кивнули.

«В палате»

Мальчики зашли внутрь. Комната была небольшая, рассчитанная на одного человека.

По середине комнаты стояла кровать, на которой лежала Сэмми. Квинтон сразу подошёл к ней и взял за руку.

-Прости нас, если сможешь,-сказал он очень тихо.
-Можно мне?-спросил Гейдж и взял Квинтона за плечо.
-Иди...

Гейдж подошёл к девушке и положил руки на грудь. Пока все мальчики сидели у палаты, он узнал о заклинании, которое даёт проникать в разум к человеку и там с ним говорить. Так он и сделал с Сэмми.

Темнота... За ней ослепительный свет и небольшая комната.

-Где это мы? И что ты здесь делаешь?-накинулась девушка с вопросами.
-Я в твоём разуме, Сэмми.-ответил парень.
-Я в больнице?
-Да, прости меня, я действительно не хотел причинять тебе сильного вреда, мы все не хотели. Сейчас просто не нервничай и будь сильной. Мы все сидим в твоей палате и ждём, когда ты очнёшься. Мы не хотим больше подвергать тебя опасности, прости ещё раз....-Гейдж посмотрел на неё в ожидании реакции.
-Уйди из моего разума и дай мне провести последние минуты жизни одной....-девушка отвернулась и пошла вдаль.
-Мы не дадим тебе умереть, ты слышишь? Не дадим!!-это были его последние слова.

-Эй, Гейдж, что с тобой?-Джейден смотрел ему в лицо.
-Я был у неё в разуме и она нас не простила... А ещё думает, что это ее последние дни,-ответил тот и вышел из палаты.

Тут уже Джейден подошёл к Сэмми.

-Малышка прости, пожалуйста. Мы правда не хотели всего этого для тебя. Только очнись...

Здесь Сэмми начинает двигаться.

Джейден сразу побежал за врачом. Через несколько секунд все были в палате.

-Я очнулась? Или уже мертва?-спросила девушка и слегла приподнялась с кровати.
-Эй, эй, лежи. И да, ты жива,-Квинтон сразу взял ее за плечи и положил обратно на кровать.

Здесь из толпы вперёд выходит Гейдж.

Pov Сэмми

-Что тебе надо?-я посмотрела вопросительно на него.
-И..извини, я знаю, что тогда все уже сказал, но мне правда очень жаль..
-Проваливай с моих глаз, вы все, уходите.-я проводила из взглядом к двери.

Когда они полностью скрылись, я начала смотреть в потолок и вспоминать все до конца. Мои раздумья прервала дверь, которая очень резко отворилась.

-Господи, родная, что с тобой?-в палату вбежали Синтия с Джо.
-Не кричите, пожалуйста,-я схватилась за голову.
-Прости..-брат сел рядом со мной и взял руку.
-Опять мейномены с тобой что-то сделали?-поинтересовалась подруга.
-Да....

Так мы посидели ещё минут 15, Джо обдумывал план, чтобы отомстить им, а Синтия все время его поддерживала. На самом деле им удалось поднять мне настроение.

-Ладно малая, думаю тебя уже завтра выпишут, а сейчас спи, мы утром будем здесь,-брат поцеловал меня в лоб и они скрылись.

Я лишь задремала...

Сильнее чем демоны, хуже чем люди Место, где живут истории. Откройте их для себя