Часть 6

241 9 0
                                    

Как я поняла, был следующий день. Я лежала не у себя, а... На кровати с Джейденом??? Чего?
Я сразу встала и пошла в ванную. В зеркале было что-то страшное, с огромными синяками под глазами и растрепанной прической. А, это я....
Я привела себя в порядок и направилась к выходу из номера, стараясь никого не разбудить.

-Далеко собралась?-стоял Квинтон с кофе у стены.
-К себе так-то,-ответила я и начала открывать ручку.

Прямо передо мной появляется Чейз и берет мою руку:

-Ты. Никуда. Не. Уйдёшь.

Я лишь развернулась и пошла на чью-то кровать.

-Че за херня вчера произошла?-спросила я смотря на них.
-Да мы решили проверить выносливость ведьмочек, видимо она плохая,-ответил Джош, который уже проснулся. Вообще они все проснулись.
-А сейчас что вам от меня надо?
-Ничего. Свободна,-ответил Квинтон и показал руками на дверь.

Я сразу же направилась к выходу. Здесь каждый из них по очереди бьет меня по жопе.

-Какого черта?
-Четкий орех,-подмигнул Джош и я сразу поспешила уйти.

Сказать, что это был кринж, ничего не сказать. Я пошла к себе в номер готовится к завтрашнему дню в школе.

Зайдя, девочки сопели у себя на кроватях. Я решила тоже немного задремать, так как ночью была под наркотой.

14:30. День.

-Сэмми, вставай. Ты время видела!!?!-будила меня Авани и походу давно уже.
-Ага, встаю,-я поднялась на ноги и пошла умываться.
Умывшись, я решила проверить почту. Там было мое расписание в электронном виде.

Так как завтра будут математика и магические существа, я взяла перчатки, тетради и ручки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Так как завтра будут математика и магические существа, я взяла перчатки, тетради и ручки. Что по поводу формы, она была свободная, не считая дней, когда индивидуальные уроки для каждого рода.

Сильнее чем демоны, хуже чем люди Место, где живут истории. Откройте их для себя