Часть 4

263 11 0
                                    

Я стала собираться на встречу. Так как думаю, что она будет важная, нужно одеться красиво.

Я надела это платье и чёрные туфли на небольшом каблуке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я надела это платье и чёрные туфли на небольшом каблуке. Девочки тоже одели платья.

-Вы прям сияете,-сказала я подругам.
-Ты тоже красотка,-ответила Несса.
-Смотри, чтобы не изнасиловали,-произнесла Авани и засмеялась.

Мы все вместе вышли из номера и подошли к ресепшену.

-Здравствуйте, а где директор всех собирает?
-Привет девочки, в школе, в главном зале,-ответил главный и мы вышли из здания.

Дорога заняла у нас минут 5. Школа была огромных размеров и при этом выполнена в  современном стиле. Она состоит из четырёх этажей. Мы подошли ко входу и открыли большую дверь. Сразу стояло много шкафчиков, как во всех школах. Глазами я нашла стенд с номерами кабинетов.

-Девочки, сюда,-крикнула я им.

Мы все дошли до туда и нашли глазами «главный зал».

-100 кабинет!-сказала Авани и мы сразу пошли на второй этаж.

Вот перед нами кабинет. Заходить было на самом деле неловко, но мы хотя бы не опоздали. Отворив дверь, я увидела огромную толпу народа, которая оживленно болтала. Глазами я увидела Джейдена, его соседа и ту тупую компанию.

-Смотрите, уже вместе с ними тусуется,-показала я пальцем в сторону Джея.
-Я помолчу...-сказала Несса.

Мы увидели свободные места за одним столом и сели за него. Кстати, стояло много столов, каждый на 10 человек. Оставалось ещё минут 5 до начала собрания. Здесь я вижу как к нам идёт новая компания Джейдена.

-Черт, какого хрена здесь ровно семь мест осталось!!?-спросила Авани.
-Мы присядем,-сказал Энтони.
-Нет,-ответила я сразу.
-Это был не вопрос, пупс,-ответили те и сели вместе с нами.

Сильнее чем демоны, хуже чем люди Место, где живут истории. Откройте их для себя