Ужас у всех на лицах. Даже страх..
-Спокойно! Раз вас отправили сюда родители, значит все в порядке!-сказал прилетевший человек.
-Где мы? Что происходит? Это сон?-вся толпа оживленно начала задавать вопросы.
-Пожалуйста, дайте нам сказать, тогда вы все узнаете,-опять ответил мужчина.Все разом замолкли.
-Хорошо, значит слушайте. Меня зовут Гриффин, я директор вашей будущей школы. Вы переходите в школу колдовства, ваши родители тоже обучались здесь, поэтому сохраняйте спокойствие. Сейчас мы узнаем, к какому роду вы относитесь. И ваш род абсолютно не зависит от рода родителей. Все остальное вы узнаете во время учебы, а то, что будет проходить в школе, вам расскажут ваши проводники. Я думаю можно начать...-договорил Гриффин и достал длинный список.
-Первая выходит Мэлтон Пэрри!-произнёс тот. -Вставайте сюда, беритесь за ручки и закрывайте глаза.
Прошло секунд 20.
-Поздравляю, вы ангел!-пожал руку
Гриффин девушке и звал следующего.
-Так вот как это работает,-сказала я мальчикам.Прошло минуты 3 и тут я слышу..
-Джо Вуд, прошу подойти!-произнёс мужчина.
-Давай, была не была!-я показала ему кулачки и наблюдала.
-Поздравляю, вы демон!-сказал Гриффин.Следующая очередь была моя..
-Сэмми Вуд!Я пошла к специальному оборудованию. Встав на него, я закрыла глаза и передо мной была абсолютная темнота. Затем меня задели за плечо и я проснулась.
-Поздравляю, вы ведьма!-сказал директор.
-Ужасно..-подумала я про себя.Я вернулась к ребятам.
-Что на тебе лица нет?-спросил брат.
-Не очень хотелось быть ведьмой..-ответила я и продолжила смотреть. Через пару минут
Гриффин сказал..-Джейден Хослер!
Я улыбнулась ему и проводила взглядом.
-Поздравляю, вы Мэйномен!
Джейден сразу пошёл на нас с удивленным лицом.
-Это кто вообще такой?-спросил он у нас. Мы лишь молча пожали плечами. Через пять минут все ребята распределились.-Сейчас можете найти своего проводника по табличке и вместе с ним отправиться в ваши общежития,-сказал директор и сразу же улетел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнее чем демоны, хуже чем люди
ParanormalВсегда ли есть компания, которая не даст тебе нормально жить? Она может тебя убить? Может кто-то из них полюбить? Главное не поддаться... Магия все решит