1 глава

94 4 0
                                    

Чимин стоял около подоконника в школе и размышлял о том что они с Хосоком слишком отдолились.   Уже каторый раз Чимин пытается заманить Хосока то в гости то просто погулять но ничего не получается каждый раз новые отмазки то "много домашки" то "просто занят". Наш Чимка так устал от этого...

- Хосок! Можно тебя?- Чимин подошел к той кампашке где щас тусит Хосок.
- Чего тебе?- Грубо ответил Хосок.
- Сюда подойди говорю.
- Что ты Хочешь?
- Хосок, ты чего? Что происходит? Почему раньше мы с тобой все делали вместе? А щас ты тупо отстраняешься от меня?
- Ну хочешь сегодня мы пойдем гулять и я тебе все расскажу?
- Конечно.
- Хорошо , давай тогда сегодня в парке.
- Отлично
Сказал Чимин и пошел в кабинет. Это был последний урок поэтому... Чимин быстро собрался и решил зайти домой чтоб переодеться. Прошло минут десять и вот Чимин уже идет в парк ( да, у Чимина дом рядом со школой)
Он пошел на их любимое место в этом парке. Чимин сел на лавочку и начал ждать Хосока. Он ждал минут 10 и тут видит в далике знакомый силуэт. Чимин не стал ждать, просто встал с лавки и направился на встречу своему другу.

- Привет.- прокличал Хосок из далика.
- Привет.- Они обнялись и направились на то место где был Чимин.- Ну.. Ты мне хотел рассказать что происходит.
- Да... Ты скорей всего просто перестанешь со мной общаться...
- Хосок, ты можешь мн рассказать. Я не буду тебя обзывать или оттвергать.
- И так.. Вообщем я гей ии.. Я люблю тебя...- в эту же минуту Чимин обнял Хосока.
- И я тебя люблю...
- Т-так ты тоже..?
- Я боялся что ты меня отвергнешь или еще хуже начнешь травить...- уже разрывая обьятья говорил Чимин.
- Боже прости что отдалялся я тоже думал что ты уйдешь...- не успел Хосок договорить как    Чимин неумело завел его в поцелуй было видно что он целуется в первые. А что Хосок? Хосок взял всю инециативу на себя его руки блуждали по телу младшего, а тот в свою очередь просто наслаждался этим.

- Мм слушай, а давай сегодня останемся с ночевой у меня?
- Давай)- с ухмылкой на лице ответил Хосок.
- Окей тогда давай щас погуляем сходим к тебе за одеждой и ко мне. Только веселиться как в прошлый раз не пооучится.
- Почему?
- родители приехали.
- окей. Пойдем погуляем?
- Пойдем.
За все время что они гуляли в парке они держались за руки и плевать что там были и их знакомы и просто люди которые косо на нис смотрели но были и те кто умилялся. Но им было всеравно. Ладно. Они гуляли часа два и устали как не странно поэтому они решили уже идти за одеждой  Хосока и в дом к Чиму.

Хо: Ооо мам, пап привет! Я не один.
Чм: Здрасте!
(Мама Хосока)Мх: Привет Чимин что-то ты у нас давно небыл.
Хо: Да нет мам мы присто за вещами я сегодня у его.
Чм: Да..
Мх: Ну хорошо. - Если чесно то родители обоих были против лгбт они на дух не переносят геев, лесбиянок и т. д. Но они даже подумать не могли что Хосок и Чимин влюбятся друг в друга. Но они об это пока не узнают. Перейдем к нашей парочке Чимин с Хосоком быстро собли все нужное и пошли к Чиму. Дарога займет минут 10 живут они не далеко друг от друга.

Я люблю тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя