Чимин дождавшись Хосока бредложил пойти пошопиться. Ибо погода хорошая что дома сидеть?
*****
Вот они уже идут по тц и Чимин тянет Хосока почти в каждый магазин.
Чм: Ааа ! Хосок~а смотри какой там кигуруми! Купиии
Хо: Ты хочешь единорога? Он же самый бональный!
Чм: Ну и что?
Хо: Иди примеряй)
Чм: Люблю тебя~- Чимин подпрыгнул и чмокнул Хосока в губы. Затем он взял свой костюм и побежал в раздевалку. Прошло минут десять и Чимин н выглянут изза шторки.- Зайди сюда.
Хо: Что там? Мм, а ты очень сексуален в этом костюме~- Говорил Хосок прижимая к себе за талию Чимина.
Чм: Хосок, нас тут могут заметить...
Хо: Ладно- с радрожением сказал Хосок и оостранился от Чимина- покупаем?
Чм: да!
Хо: Может домой уже?- говорил хосок давая денюжку продавцу.
Чм: Ну да... Знаешь я так устал~
Хо: Я не меньше. Ну что пойдем?
Чм: Пойдем- продавец на них както странно посмотрел и они пошли домой.
Хо: Как придем мало тебе не покажеться.
Чм: Ты о чем?
Хо: Узнаешь)
Чм: Так ты меня пугаешь...- Чимин остановился и стал перед Хосоком. Хосок в свою очередь поцеловал младшего бав намек на то что будет дома.- Может не надо?
Хо: Нет малыш, ты меня возбудил и получишь за это наказание.- Чимин уже начал бояться.Продолжение следует...
/////////////Извините что глава такая маоенькая просто у меня нет вдохновения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя..
RomanceЧимин и Хосок учатся в 11 классе. лучшие друзья с самого детства. их родители дружили и дружат собственно поэтому и они сдружились. Чимин и Хосок любят друг друга но пока не знают об этом...