Утро. Сначала проснулся Чимин он долго любовался спящим Хосоком. Ему было тепло и уюнто в его обьятьях но со временем Чимину стало слишком скучно и он решил что хватит спать пора вставать. Слачала он поцеловал Хосока в носик потом в лоб но Хосок продолжал спать(или же претворяться?)
Чм: Любимый~ вставай...- шеполом Говорил Чимин выводя пальцем какието узоры на груди Хосока- Ну Хосоки~ я же знаю что ты не спишь.. - и тут о чудо Хосок разлипляет свои сонные глазки.
Хо: Чимин? Ты чего не спишь?...
Чм: твой сонный голос так возьуждает~- Говорил Чимин садясь на Хосока и прикрываясь одеялом.
Хо: Тебе разве не больно?
Чм: Терпимо.- Чимин сидя на Хоске опускается к его лицу и начинает затягивать в нежный поцелуй им было плевать что они опаздывают в школу и вообще сегодня пятница и они никуда не пойдут будет конечно какаянибудь нелепая отмазка и все. Ну вот они так проводили свое утро, было примерно 10:45 Чимин все еще сидит на Хосоке зарываясь пальцами в его волосы и нежно целуя как в друг слышиться как дверь открывается но никто не обратив на это внимания наши голубки подолжают заниматься своими делами как дверь снова открывается но уже в их комнату там была хозяйка квартиры.
Суен хозяйка квантиры С: Ой простите! Я думала что вы в школе! Да я и не думала что вы ... Ну вы поняли ..
Чимин моментально слазит с Хосока заматываясь в одеяло.
Хо: суен? Ты что-то хотела?
С: Да, я хотела забрать одеяло я здесь его забыла простите пожалусто!
Чм: Дааа ничегоо - Неловко улыбнувшись Чим попросил ее выйти он одел расстянутую футболку Хосока и вышел к ней.
Чм: А какое одеяло ты забыла?
С: там плед ..
Чм: тот Что в шкафу с цветочками?
С: да! Да!
Чм: Подожди я щас принесу
С: окей
Чимин зашел обратно в комнату и подошел к шкафу он достал От туда этот Плед
Чм: Вот! Держи.
С: Спасибо большое еще раз извините меня!
Чм: Да ничего только стучись в слелеющий раз)
С: Хорошо, пока !
Чм: пока.
Чимин с ней попращался и пошел обратно к Хосоку.
Хо: Или сюда)
Чм: Ну уж нет! Хватит уже валяться! Все я в душ.
Хо: Я стобой!
Чм: Нет!
Хо: тебе не понравилось вчера?
Чм: всмысле? Понравилось. Но мне щас и так все болит давай потом?
Хо: ладно.
Хосок тоже решив в ставать одел шорты и пошел на кухню готовить завтрак. Через минут десять уже и чимин вышел правда Хосок этого не услышал и продолжал готовить. Чимин подошел к Хосоку и обнял его со спины.
Хо: О ты уже все?
Чм: Да...
Хо: Ты меня любишь?
Чм: Не видно?
Хо: неа
Чимин стал на ципочки и чмокнул Хосока в губы.
Чм: А так?
Хо: Ну уже лучше.
Чм: Хосоккк я есть хочуу покормии меня.
Хо: Хоохох~ щас
Хосок поставил тарелку с едой на стол взял ложку посадил Чимина перед собой и начал кормить его.
Чм: Мм как вкуфно!
Хо: А ты думал Я плохо нотовлю?- Говорил Хосок давая Чимину уже вторую ложку. Чимин отрецательно помохал головой.-Ну вот и хорошо.-Хосок накормил Чимина и сам отправился в душ.
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя..
RomanceЧимин и Хосок учатся в 11 классе. лучшие друзья с самого детства. их родители дружили и дружат собственно поэтому и они сдружились. Чимин и Хосок любят друг друга но пока не знают об этом...