3 глав

52 3 0
                                    

Пол ночи они искали подходящюю им квартиру. После долгих поисков нашли что-то подходящее. Уснули они только под утро. Проснувшись они сразу начали собираться.
Хо: Ну что ты готов?
Чм: Да, пошли.
Хо: Пошли.
Осмотрев квартиру оба поняли что нужно ее брать. Хосок заплатил за первые два месяца и они пошли за вещами. Говорить что они пара не стали потамучно зачем? Хоть и  кто сдавал(не помню как называется) была приятная девушка. Ну да ладно. Вообщем идя домой они дурачились ибо , а чего груститить то?
Хо: Ладно, давай короче за вещами и встречаемся здесь.
Чм: Хорошо- сказал Чимин тыча пальцем на щеку намекая на то чтоб тот поцеловал ее.
Хо: У ти бозе- Хосок немного нагнучся и поцеловал эту щечку.
Чм: все давай я побежал Чимин побежал в дом чтоб быстрей собрать вещи и переехать. Благо дома родителей небыло  и он собрался довольно быстро. Вот он уже стоит иждет. Спустя время он уже видит знакомый силует что приблежаетсяк нему. Ждать Чимин долго не стал и помохал рукой после чего ему помохали в ответ.
Он направился на встречу к Хосоку .
Чм: привет!
Хо: Привет.
Чм: Пойдем?
Хо: ага...
Чм: Хосок? Что случилось?
Хо: Да так ничего...
Чм: Всмысле? Я же вижу что мое солнышко какоето грустное!- Чимин осиановился.
Хо: Давай потом? М?
Чм: А так?- Чимин подошел к Хосоку и завел его в нежный поцелуй.
Хо: Мм) давай дома?
Чм:Ладно.
До квартиры они дошли быстро и в полной тишине.
Чм: Здесь так круто!
Хо: согласен.
Чм: так что у тебя случилось..?
Хо: да ничего... Просто новый скандал...
Чм: боже...- Чимин подошел к Хосоку и обнял его.- не расстравайся. Все будет хорошо...
Хо: Спасибо.. Кстати мне отец званил ну мой биологический.. И он сказал что не против того чтоб мы с тобой встречались ии он будет оплачивать квартиру до тех пор пока мы не отучимся и не начнем работать.
Чм: Серьезно?
Хо: Да... Ладно.. Чего грустить то?
Чм: Да! Поетому переставай грустить! А я тебе в этом помогу!- Чим  накинулся на Хосока со щекрткой.
Хо: Ахах! Чиминще!!! Хватит!!! Аххахвхв!
Чм: Ну уж нет!
Хо: Ах так- Хосок перевернул себя и Чимина нак чтоб Чимин оказался с низу. Он начал оставлять багрово-фиолетовые засосы отягивая кожу, а Чимин просто постанывал от приятной боли.- Мм) так моему малышу нравится?)
Чм: Мнаах~ Хосок хватит.. Я не могу.. Сейчас...
Хо: Не волнуйся. Тебе понравиться)
Чм: Ладно..
После этих слов Хосок как озверел. Он с жадностью начал усыпать каждый сантиметр тела Чимина поцеоуями попутно расстегивая ремень джинс. Вто время Чим  снял лишь футболку. Хосок решил немного помочь Чимину и сам снял все кроме боксеров. Вернувшись обратно к Чимину он резко и сильно укусил его ключицу до крови вызвав тем самым довольно громкий стон. Не став медлить Хосок начал укуратно расстягивать его.   вошел сначала только двумя пальцами от чего услышал сладкие стоны.  Когда чимин начал сам насаживатьсч на пальцы то Хосок лишь прошептал  ему на ухо "а сейчас потерпи малыш  будет немного больно" сказал Хосок и начал акуратно входить в Чимина. Чимин выдавил из себя болезненый стон. Хосоку сразу начал медленно двигаться. Сладкие стоны Чимина ласкази уши Хосока. Еще час такого секса и Хосок кончает на ногу чимина , а тот в свою очередь себе на живот.
Они валяться на кровать , Хосок обнял Чимина и сказал
Хо: Как де я люблб тебя..
Чм: И я тебя тоже.
После этого они уснули в обнимку.

Я люблю тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя