Всю дорогу Чимин пробыл в своих мыслях расмышляя что с ним сделает Хосок? И пытаясь себя успакоить но не особо получилось.
***
Вот Чимин переступил полог дома. И его резко прижали к стене.
Чм: Х-хосок я.. Это в душ!- Сказал Чимин и быстренько выбежал из под Хосока, Хосок не успев среагировать так и остался стоять в этой позе несколько секунд. Так как возбужление нарастало , а в штанах становилось все тесней поэтому он решил не дожилаться Чимина пока тот выйдет. Зайдя в ванную он увидел Чимина который был повернут спиной к двери и вытираясь. Хосок подошел к Чимину со спины и прижал к себе за талию так чтоб тот чувствовал его возбуждение.
Чм: Х-хосок...
Хо: Ничего не говори...- Хосок взял Чимина на руки и понес в спальню. Кинув его на кровать Хосок надвис над Чимином.- Мнах~ ты так возбуждаешь~ и теперь ты никуда не сбежишь)- Хосок принялся ставить засосы на белоснежной коже Чимина.
Чимин невольно начал постанываю от приятной боли что Хосоку вообще снесло крышу. Он впился в бедные губы Чимина почему бедные? Да потомучто Хосок искусал их еще тогда когда они целовались около магазина. Вернемся к теме. Он впился в бедные губы Чимина кусая их и делая новые раны все больше. Тянуть Хосок не стал и вскоре тоже был без одежды. Одним быстрым движением Хосок перевернул Чимина на живот и резко вошел во всю длинну и сразу начал двигаться. Чимин конечно сразу же начал громко стонать. С каждой минутой темп становился все быстрее , а Чимину больнее.
Чм: М-мне б-больно....- кое как простонал Чимин из под хосока. Хосок послушал Чимина и снизил скорость. Еще через час он кончает, а чим за ним. Хосок валиться на кровать рядом с Чимой обнимает его и они засыбают в обеимку от усталости.
Продолжение следует...
\\\\\\\\\\\\\\\Автор не умеет писать постельные сцены...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя..
RomanceЧимин и Хосок учатся в 11 классе. лучшие друзья с самого детства. их родители дружили и дружат собственно поэтому и они сдружились. Чимин и Хосок любят друг друга но пока не знают об этом...