8 глава

38 3 0
                                    

С этого момента прошло уже два месяца. Все это время ни родители ни они не общались.
Школу Чимин и Хосок закончили не плохо. Кстати о Суен Хосок познакомил с ней сврего друга с ней и у них завязались отношения. Одним словом все у них хорошо.

****

Сегодня самый радостный день для любого школьника. Первое июня. Вот какраз сегодня Хосок и Чимин собирались погулять в парке, посидеть в кафешке.
Хо: Чимин, ты уже готов?
Чм: Да, пойдем) боже гаконеццц каникулыы! Отдых! Смогу с тобрй погулять  и не только)
Хо: Да, последний месяц мы тупо зубрили все. Мы не уделяли друг другу времени вообще..
Чм: Но теперь все измениться)  может давай вечером когда прийдем фильм посмотрим?
Хо: Давай.- Чимин подошел к Хосоку и завел его в нежный поцелуй намекая на то что будет после фильма.- Мм.. мне уже нравится этот день) ну что пойдем?
Чм: Да!
Выйдя из дома они пошли в ближайший парк. Немного ходьбы и Чимин видит не подалеку ларек с мароженым.
Чм: Аа Хосок!
Хо: Что такое?
Чм: Я вижу цель...
Хо: всмысле?
Чм: Там.. Стоит... ЛАРЕК С МАРОДЕНЫМ
Хо: О ДА, Я ПОНЯЛ ТВОИ НАМЕКИ ЧИМИНИ
Чм: КУПИ
Хо: Пойдем куплю- Они вместе уверено приблизились к ларьку. Купив мороженое они продолжили свой путь.
(А дальше автору лень описывать как они гуляли)
Чм: Хосок, пойдем домой?
Хо: Угу, пойдем..
Добравшись до дома они как и собирались сели смотреть фильм. Когда началась постельная сцена терпение Чимина кончилось. Повернувшись к Хосоку Чимин решил сесть ему на колени, а после он начел ерзать отмазываясь тем что не может найти удобнуб позу.
Хо: Кхг.. Твою мать! Может хватит ерзать?
Чм: А что? Я занят
Хо: Чем??!
Чм: Тебя возбуждаю.
Хо: А ты мелкий засранец
Чм: Я не засранец! Вот щас мстить тебе буду!- Чимин чувствовал как возбеждение его партнера растет и он вот вот сорвется но еще через минуту Чимин подрывается и убегает в другую комнату закрываясь на ключ.
Хо: Вот же! - Хосок подошел к их общей кумнате- Ты думаешь я тебя не достану?
Чм: Неа!
Хо: Уверен?)
Чм: Еще как!
Хо: Спорим если я щас открою дверь ты будешь наказан?
Чм: Да легко!
Хо: ну ну- В этот момент Чимин не подумал что у Хосока тоже есть ключ от этой комнаты. Открыв дверь Хосок застал Чимина в каком-то развратном костюме. Хосоку просто крышу сносило от такого Чимина и он с рыком на него набросился. А дальше страсть, буря эм0ций и все остальное.
Хо: Я люблю тебя...
Чм: И я тебя- Пытаясь отдышаться говорил Чим.
Хо: Завтра опять у тебя все болеть будет
Чм: Это того стоит)
Хосок обнял Чимина сказав "пора отдыхать" и они уснули.
*****
На утро как Хосок и говорил у Чим на все болело.
Чм: Мм...  Доброе утро- Чимин потянулся и полез целоваться к Хосоку.
Хо: Доброе)- Обнял Чим на в ответ- Приготовь покушать~
Чм: Но..
Хо: Давай, давай я вчера с тобой был нежен..
Чм: Ладно...- Чимин насамом деле не умел готовить совсем и боялся даже к плете подходить. Чимин нехотя встал и одел футболку Хо (ну как всегда) и поплелся на кухню почесывая свой велеколеплый зад.

Я люблю тебя..Место, где живут истории. Откройте их для себя