Глава 10.

2.1K 173 12
                                    

Когда мы приехали в участок,  Лена заходила в дверь как раз перед нами.

-Лен, а ты еще не делала экспертизу?

-Нет, мы только приехали, к вы уже съездили к своей версии? 

-Съездили, а что?

-Просто вы как-то быстро.

-Просто Аня хорошо дерется. Ну раз ты еще не делала экспертизу, то мы с Аней пойдем пол часика прогуляемся. Ань, хочешь мороженое?

-Было бы неплохо. Как раз пёсики погуляют.

-Смотрите не простудитесь и давайте недолго, хорошо?

-Слушаемся, Елена Николаевна.

Мы отправились в сторону парка. Пока Макс покупал мороженое мне пришло смс:" Ань, зайди после вашей прогулки ко мне в лабораторию. Нужно поговорить". 

-Ань, ты меня слышишь? Шоколадное или с карамелью?

-А? Шоколадное, как раз мое любимое, спасибо.

-Ну, видишь, как я угадал. Наверное поэтому ты пахнешь шоколадом.

Я улыбнулась:

-Наверное. Слушай, Макс, ты это специально делаешь? Чтобы позлить бывшую жену? 

-Что? Подожди, а откуда ты узнала про жену? Ох, Лена... Я никого не заставляю ревновать, просто ты не знаешь деталей.

-Понимаешь, просто я только начала находить с ней общий язык и мне кажется, что она однозначно к тебе не равнодушна.

-С чего ты так решила??

-Иначе ты она не стала слать мне это сообщение и не спрашивала каждый раз, что я к тебе чувствую,-я показала смс.

-Черт, так, смотри, у нее есть муж, которого она любит и жить без него не может. Поэтому не напоминай мне больше об этом, договорились?

-Ладно. Спасибо еще раз про мороженое, очень вкусное.

-На здоровье. Кстати, не хочешь поехать после расследования в тренеру? Можем на ринге поработать.

-Я только за. Это будет легендарный бой,- мы рассмеялись.

-Да, это точно.

-Кстати, у меня к тебе просьба будет небольшая.

-Говори.

-Ты можешь научить меня стрелять? Просто из убойного отдела только с тобой  хорошо общаюсь.

-Нет проблем. Можем после тренировки съездить и пострелять.

-Супер, вот только куда деть Пса и Эль?

-У меня есть на примете одна семья, которая будет рада на один день приютить двух собак.

-Какая?

-Семья Леонидовых. Поверь, они будут рады.

-Я конечно не очень согласна с этим мнением, но попробовать можно. Может пойдем уже в участок?

-Да, пошли,- он свистнул,-псы, за мной.

Как же я переживала, когда заходила в кабинет Лены.

-Лен, привет еще раз. так о чем ты хотела поговорить?

-Привет, садись. Ты помнишь, что я у тебя спрашивала 3 месяца назад, когда ты только пришла к нам в отдел?

-Конечно, и я еще раз повторю, я не собираюсь пока быть в отношениях и все такое, так что не переживай..

-Я просто подумала, что есть он тебе нравится и ты ему симпатична. Я же вижу какими глазами он на тебя смотрит. Именно такими глазами он смотрел на меня. Поэтому я буду рада, если с Максом будет такая девушка, как ты.

-Подожди, так ты сейчас серьезно говоришь?

-Серьезнее некуда. ты очень хорошая подруга. Вообщем, иди уже работай к своему Максу и постарайся не показывать ему свои светящиеся глаза.

-Просто он мне ничего не предлагал и я не знаю...

-Он предложит так, что ты не заметишь, поверь...


Ну что. вот еще одна глава окончена. Ставьте звездочками.

А моя сладкая креветочка, тебе особенный привет. люблю.

А_О

Пёс. Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя